Около 200 туристов почти сутки не могут вылететь в Грецию

…из-за поломки самолета «ВИМ-Авиа»

10.09.2017, 13:48
Автор: Денис Юлин
34111
Около 200 туристов почти сутки не могут вылететь в Грецию

Туристы, чей отпуск должен был начаться в субботу, 9 сентября, вынуждены задержаться на родине почти на сутки. По информации онлайн-табло Домодедово, рейс NN 283 Москва – Салоники авиакомпании «ВИМ-Авиа», который должен был вылететь вчера, в 16:30, переносится на 15:00 воскресенья. Соответственно, задержан и обратный рейс NN 284 – ориентировочно он вылетит сегодня в 20:50 вместо 23:50 предыдущего дня.

По словам пассажиров, большую часть этого времени они провели в аэропорту – их отвезли в гостиницу только в  2 часа ночи, однако поспать им не удалось, так как через час их вернули в аэропорт. Некоторым якобы пришлось оплачивать гостиницу за свой счет. Сотрудники авиакомпании объяснили задержку поломкой шасси лайнера и поисками необходимых запчастей.

Онлайн-дневник ITIF-2017
Онлайн-дневник ITIF-2017
ITIF-2017 стал не только полезным, но и вкусным
Программой форума ITIF-2017 заинтересовались даже андроиды. Сегодня оргкомитет ITIF подписал соглашение о сотрудничестве с компанией “It’s time” и она делегировала на форум двух роботов – R-bot-100 Plus по имени Витя и робота-официанта Сиси.
HotLine.travel

Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru гендиректор туроператора «Музенидис Тревэл» Александр Цандекиди, суть поломки заключалась в том, что спустило одно колесо шасси. «Задержка рейса продлилась только из-за того, что запасное колесо, которое привезли со склада, оказалось некондиционным. Я не представляю, как так получилось. Такие детали, как колеса, всегда должны быть в наличии в достаточном количестве», – подчеркнул Цандекиди.

По словам эксперта, информация о том, что туристам не сразу предоставили гостиницу, не соответствует действительности. «В соответствии с ФАП всем желающим гостиница была предоставлена еще вчера. Возможно, кто-то из пассажиров ей не сразу воспользовался», – отметил Цандекиди, добавив, что туроператор компенсирует потерянные сутки отдыха туристам в индивидуальном порядке, и для решения вопроса нужно обращаться в компанию.

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • С ВИМами давно не летаем
  • Пассажир этого рейса, Елена и Руслан. Да, гостиницу предоставили, когда пассажиры стали громко требовать предоставить условия для отдыха, двадцать пассажиров было с маленькими детьми. В 23.00 около часа выясняли возможность нас заселить, и еще около часа ждали автобусс обещаниями что вот-вот они приедет, в итоге заселили только пассажиров с детьми остальные опять в неопределенности, предложили добираться самим на чем-нибудь. А через два часа всех вернули обратно! Новую посадку нам объявляли на 19.15, потом на 21.30, потом на 22.20, потом на 23.00, потом на 01.00, потом на 03.00, потом на 05.00, потом на 10.00, потом на 13.00, потом на 15.00 . И никто нам не гарантировал нам вылет в новое назначенное время. Так и проходило время в нервном ожидании регистрации. Потому пассажиры не ехали в гостиницу, которая в 40 минутах езды на автобусе.... В итоге рейс вылетел 19.30 (10 сентября) его объединили, видимо пассажиров из 250 оставшихся было намного меньше кто дотерпел все это...