Всю ночь в зоне вылета Шереметьево провели пассажиры рейса 5N 293 Smartavia в Екатеринбург. «Должны были отправить самолет в 02:30, сначала перенесли на 04:30, потом на 06:00, а сейчас ставят на 11:10», – сообщили о проблеме в редакцию TourDom.ru туристы, ожидавшие вылета. За все это время, как утверждают в соцсетях, клиентам предоставили только воду.
Судя по всему, такая задержка вызвана техническими проблемами с флотом. А именно Boeing 737 – один из них выкатился с полосы 2 дня назад в Перми. А еще один, прилетевший вечером в Москву из Сочи, судя по информации Flightradar, так и не покинул аэропорта.
В итоге минувшей ночью в Шереметьево у авиакомпании сложилась такая ситуация, что в диапазоне одного часа им нужно было отправить два борта в Екатеринбург и Новосибирск, но самолет в Шереметьево был лишь один. Сейчас борт из Сибири летит обратно в Москву. Здесь его ждут в 10:40. Похоже, вылет в Кольцово напрямую зависит от этого события.
«Сразу бы перенесли на 11:10 – народ бы разошелся и не мучился», – обсуждают произошедшее подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Ранее TourDom.ru писал, что аэропорт в Перми закрыли из-за выкатившегося за пределы полосы самолета.