Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чем поможет Ростуризм клиентам «Натали Турс»?

Корреспондент TourDom.ru позвонил на «горячую линию» ведомства

04.07.2018, 19:38

Редакция профессионального портала TourDom.ru протестировала работу «горячей линии», организованной Ростуризмом 4 июля для информирования туристов о ситуации вокруг «Натали Турс» и рекомендаций по действиям, которые следует предпринять тем, чьи поездки по линии этого туроператора срываются.

Связаться по номерам телефонов, указанным на сайте ведомства, удалось лишь через полчаса непрерывных попыток, хотя обе линии были свободны. Как оказалось, на вопросы отвечают сотрудники ассоциации «Турпомощь», а не Ростуризма.

Что делать тем, кто «попал»
Что делать тем, кто «попал»
Отмена туров «Натали Турс»: алгоритм для пострадавших
4 июля президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв сообщил, что компания вынуждена отменить все туры. Отраслевой юрист Димитрий Морозов подготовил алгоритм действий для туристов и турагентств в этой ситуации. Мы публикуем рекомендации эксперта полностью.
HotLine.travel

Корреспонденту TourDom.ru, представившемуся туристом, чья поездка на Кипр по путевке «Натали Турс» должна состояться в ближайшую субботу, порекомендовали обратиться к турагенту, через которого приобретался тур, – выяснить у него ситуацию по брони – оплачена она или нет. «Если не оплачена, значит, ваш тур аннулирован. Составляйте заявление на имя турагента, туроператора и страховой компании, чтобы в дальнейшем вам возместили ущерб», – посоветовал оператор «горячей линии». И добавил: «Возврат денег – долгая процедура, тем более что туроператор еще не объявил себя банкротом».

Ситуацию вокруг «Натали» на «горячей линии» назвали «форс-мажором», охарактеризовав именно этим термином финансовые проблемы турфирмы.

Оператор уклонился от ответа на вопрос, кто и на каком основании будет выплачивать компенсацию за сорванную поездку в условиях, когда туроператор даже не объявлял о прекращении деятельности, хотя и не может выполнить своих обязательств перед туристом. Очевидно, туристические ведомства оказались не готовы к подобной ситуации и пока не могут дать действенных советов путешественникам – как поступать. Ведь все полученные рекомендации актуальны именно для случая официального заявления туроператора об уходе с рынка. Характерно, что даже создание в Ростуризме межведомственного оперативного штаба объяснено на сайте ведомства «приостановлением деятельности туроператоров «Натали Турс» и DSBW-Tours, хотя первая из названных компаний утверждает, что продолжит работу.

Добавим, рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков туристам разместил на своём сайте и Роспотребнадзор. Но они также относятся только к варианту приостановки туроператорской деятельности компании.            

Обсудить новость

Ещё по теме