«Будьте людьми!» – турагенты пытаются выяснить, что будет с турами, забронированными через «Клео Тур» и «Тур-бокс»

В компании обещают разобраться со срочными вылетами и заявками

28.08.2020, 13:45
10635
«Будьте людьми!» – турагенты пытаются выяснить, что будет с турами, забронированными через «Клео Тур» и «Тур-бокс»

Представители турагентств, работавшие с центром бронирования ООО «Санвэй», также известном как «Клео Тур» и система поиска туров «Тур-бокс», пытаются разобраться, что будет с частично или полностью оплаченными заявками туристов, в первую очередь с теми, вылеты по которым запланированы на ближайшие даты.

Главное, что волнует агентов, – какие суммы за туристов были оплачены компанией туроператорам и какие из их заявок попадают в категорию подтвержденных.

Эстафету российских курортов переняла Абхазия
Эстафету российских курортов переняла Абхазия
Дайджест актуальных туристических новостей за 27 августа
Дайджест актуальных туристических новостей за 27 августа Пока большинство зарубежных стран закрыты для российских туристов, туристические сливки собирают отечественные курорты. А сейчас эстафету подхватила и Абхазия, которая немного разгрузила Сочи.
HotLine.travel

«Стоимость тура 120 тысяч, к оплате осталось 16 тысяч, на сайте значится как аннулированная», «У меня вылет 2 сентября, тур не оплачен и в аннуляции, жду информации по туру», «У нас тоже у туристов вылет с сегодня на завтра, они из деревни едут», – это лишь некоторые из схожих комментариев турагентств, пытающихся достучаться до менеджмента «Санвэй».

Большинству из них пока не удается узнать судьбу туров и у туроператоров. «Мне все ответили, что информацию третьим лицам не даем! Звоните в «Тур-бокс», и всё! Мы оплачивали 100%, мне сказали, что внесена только предоплата. Вот и как теперь быть? Будьте людьми! Развяжите нам руки и передайте информацию по заявкам, мы хотя бы сами с операторами будем общаться!» – просит одна из участниц.

В «Санвэй» обещают оперативно предоставить информацию: «Пишите запросы на почту info@tour-box.ru с названием ТА с пометкой «Срочно вылет сегодня», и вам в течение дня вышлют список. Работа уже ведется, первые агенты уже получили списки», – сообщают в телеграм-чате, созданном для партнеров компании. Агентов попросили «не наводить лишнюю панику» поскольку туроператоры «пока аннулировали только заявки с нулевой оплатой».

Однако, судя по всему, списки получили немногие. «Запрос отправили в 4 утра, нет списка», «Мы вам 2 часа назад отправили три номера брони на почту. Вылеты ближайшие у нас 01.09, 03.09, 06.09! Дайте срочно ответ по документам, пожалуйста!», «У меня тоже сегодня вылет ночью у туристов. Два раза на почту вам писали. Нет ответа», – пишут участники группы.

При этом многие из них уже морально готовы к самому пессимистичному развитию событий. «Там массово аннуляции у всех, даже у кого стояли оплаты», – рассуждает один из них. «Если “Санвэй” все заявки аннулировал, тогда наверное никто никуда не полетит», – считает другой. «Что делать-то? Туристы деньги просят обратно», – задается риторическим вопросом третий.

ООО «Санвэй» прекратил работу вечером 27 августа, а агентствам компания предложила аннулировать туры начиная с 29 августа, но при этом обратиться напрямую к туроператорам для уточнения информации, так как «имеется существенный объем подтвержденных бронирований / туров, которые состоятся в срок».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!