Авиакомпания Bulgaria Air обещает прекратить веерные задержки к концу дня

Своего вылета в трех городах ждут пассажиры еще девяти рейсов

04.07.2017, 17:55
Автор: Денис Юлин
3359
Авиакомпания Bulgaria Air обещает прекратить веерные задержки к концу дня

Проблемы с рейсами авиакомпании Bulgaria Air, которые начались в минувшую пятницу и продолжились на выходных, всё еще не решены. Как сообщает 4 июля Первый канал со ссылкой на генконсула России в Варне Сергея Лукьянчука, часть туристов удалось отправить сегодня к утру. Однако из-за веерных задержек вылета на родину в Болгарии сейчас ждут еще порядка 100 человек.

По информации телеканала, некоторые туристы жаловались, что им не было предоставлено «ни питания, ни четкой информации». Однако авиакомпания это опровергает. В опубликованном вечером 3 июля на сайте перевозчика пресс-релизе говорится, что причинами веерных задержек стали погодные условия в Москве и Санкт-Петербурге, на которые наложилась поломка одного из лайнеров авиакомпании. Bulgaria Air рассчитывает решить проблемы с массовой задержкой рейсов к вечеру вторника, 4 июля. С этой целью она перекроила свое расписание, а также пересаживает пассажиров на лайнеры других авиакомпаний.

По данным онлайн-табло аэропортов Шереметьево и Пулково, на момент написания новости на сутки были перенесены три рейса из Москвы в Бургас, изначально намеченные на середину дня 3 июля, и два в обратном направлении, а вылеты двух сегодняшних из московского аэропорта были перенесены на утро 5 июля. Два рейса из Санкт-Петербурга в Бургас задержаны на 12 и 15 часов. Соответственно, на столько же откладывается и возвращение туристов из Болгарии в Северную столицу – их прибытие ожидается в ночь со вторника на среду.

В генконсульстве РФ в Варне менее оптимистично смотрят на ситуацию. Там предполагают, что все застрявшие туристы улетят в Россию только к вечеру 5 июля и не исключают, что продолжение веерных задержек продлится еще неделю. А также рекомендуют россиянам не приобретать билеты на ближайшие рейсы Bulgaria Air, а тем, у кого они есть, – сдать их и купить перелет у других авиакомпаний. «По нашим данным, около 30 % пассажиров вернули свои билеты, авиакомпания компенсировала затраты и они купили билеты на других перевозчиков», – цитирует слова  вице-консула генконсульства РФ в Варне Александры Дергачевой РИА «Новости».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Вылет российских туристов из Мексики задержали на двое суток
Техническую неисправность устранить быстро не удалось
18.04.2018, 19:47 Елена Талпэу
NordWind задержал вылет из Канкуна в Москву почти на сутки
Неисправность самолёта обнаружили перед отправлением рейса
Туристы из Санкт-Петербурга застряли на Пхукете на 14 часов
Время задержки рейса NordWind может еще увеличиться
30.03.2018, 18:50 Алена Струнина
Еще...