Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания Bulgaria Air обещает прекратить веерные задержки к концу дня

Своего вылета в трех городах ждут пассажиры еще девяти рейсов

04.07.2017, 17:55

Проблемы с рейсами авиакомпании Bulgaria Air, которые начались в минувшую пятницу и продолжились на выходных, всё еще не решены. Как сообщает 4 июля Первый канал со ссылкой на генконсула России в Варне Сергея Лукьянчука, часть туристов удалось отправить сегодня к утру. Однако из-за веерных задержек вылета на родину в Болгарии сейчас ждут еще порядка 100 человек.

По информации телеканала, некоторые туристы жаловались, что им не было предоставлено «ни питания, ни четкой информации». Однако авиакомпания это опровергает. В опубликованном вечером 3 июля на сайте перевозчика пресс-релизе говорится, что причинами веерных задержек стали погодные условия в Москве и Санкт-Петербурге, на которые наложилась поломка одного из лайнеров авиакомпании. Bulgaria Air рассчитывает решить проблемы с массовой задержкой рейсов к вечеру вторника, 4 июля. С этой целью она перекроила свое расписание, а также пересаживает пассажиров на лайнеры других авиакомпаний.

По данным онлайн-табло аэропортов Шереметьево и Пулково, на момент написания новости на сутки были перенесены три рейса из Москвы в Бургас, изначально намеченные на середину дня 3 июля, и два в обратном направлении, а вылеты двух сегодняшних из московского аэропорта были перенесены на утро 5 июля. Два рейса из Санкт-Петербурга в Бургас задержаны на 12 и 15 часов. Соответственно, на столько же откладывается и возвращение туристов из Болгарии в Северную столицу – их прибытие ожидается в ночь со вторника на среду.

В генконсульстве РФ в Варне менее оптимистично смотрят на ситуацию. Там предполагают, что все застрявшие туристы улетят в Россию только к вечеру 5 июля и не исключают, что продолжение веерных задержек продлится еще неделю. А также рекомендуют россиянам не приобретать билеты на ближайшие рейсы Bulgaria Air, а тем, у кого они есть, – сдать их и купить перелет у других авиакомпаний. «По нашим данным, около 30 % пассажиров вернули свои билеты, авиакомпания компенсировала затраты и они купили билеты на других перевозчиков», – цитирует слова  вице-консула генконсульства РФ в Варне Александры Дергачевой РИА «Новости».

Обсудить новость

Ещё по теме