logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:28, 01 июня 2017

Турагент с Play Station

TUI открыл первый офис с виртуальной реальностью

Где, по-вашему, можно бесплатно выпить свежесваренного зернового кофе, посидеть в интернете, воспользоваться бесплатным wi-fi, поиграть в Play Station? В антикафе, бизнес-лаунже аэропорта… А теперь еще и в офисе турагентства нового формата, который его создатели в TUI Россия называют магазином путешествий «TUI shop 2.0».

IMG_9973 (2).jpg

Новый офис TUI был открыт в апреле этого года в Москве в торговом центре «Ривьера» между станциями метро Автозаводская и Тульская (от обеих станций ходят бесплатные автобусы). Как говорят сотрудники компании, офис устроен по образу и подобию европейских. В Европе многие точки продаж TUI работают по такому принципу – они больше чем просто офисы. В России такой формат пока в новинку, однако в ближайшем будущем TUI Россия планирует переоборудовать в том же ключе и остальные офисы.

01.jpg

Дизайн помещения выполнен в минималистичном скандинавском стиле – стены в светлых тонах, с одной стороны украшены фотообоями с логотипом компании. Интерьер отличают полностью стеклянная внешняя стена, яркая кожаная мебель и свисающая с потолка лампа оригинального дизайна. В перспективе на стене рядом с фотообоями будут размещены подборка фотографий с хэштегами, а также отзывы туристов из социальных сетей.

Текст_5.jpg

Офис функционален и технологичен. Есть широкоформатный телевизор, игровая приставка Sony Play Station 4. Компания уже заказала для нее серию популярных игр, которые поступят в ближайшее время. «Дети в восторге. Они спрашивают, можно ли им приходить к нам со своими играми. В торговом центре есть «Лего-город», где родители часто оставляют своих малышей, пока сами совершают покупки. Я думаю, скоро и у нас тоже будут оставлять», – смеется менеджер Марина Думкина.

Текст_7.jpg

Для клиентов, которые пришли выбрать и приобрести тур, есть ноу-хау. Туристам предлагается осмотреть отель изнутри. Для этого используются специальное приложение на смартфоне и очки виртуальной реальности, надев которые вы сможете моментально перенестись на предполагаемое место будущего отдыха, оглядеться и решить, устраивают ли вас такие условия. Сейчас в программе несколько турецких отелей, однако специалисты TUI работают над ее пополнением.

02.jpg

Главной особенностью этого офиса является неформальная обстановка и особое отношение к клиенту, гарантирующее максимум свободы, – рассказывает Марина Думкина. – К нам могут заходить не только те, кто хочет купить тур. Наш клиент запросто может зайти, чтобы посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным интернетом на своем телефоне через wi-fi или на нашем планшете, выбирая тур или проверяя почту, – мы никого ни в чем не ограничиваем».

В офисе также имеется кофе-машина, и любой желающий может бесплатно налить себе ароматного зернового кофе или чая.

Текст_10.jpg

Менеджеры считают, что такой формат организации турагентства полностью себя оправдывает и в будущем заменит стандартные офисы с невзрачными стенами и бумажными каталогами. Пока в офис TUI в ТЦ «Ривьера» приходит в среднем 15–20 человек за день, но это только начало. Руководитель офиса Светлана Горячева, имеющая опыт работы в TUI более 7 лет, подтверждает, что особенность офиса не только в его инновационности. В нем работают профессионалы с большим опытом работы, которые максимально оперативно подберут тур и дадут советы туристам. «Это уже европейский уровень качества обслуживания, который вызывает больше доверия. Придя в такой развитый технологичный офис, турист понимает, что компания TUI инновационная и надежная, а также заботится о своих туристах», – улыбается менеджер TUI.

Текст_11.jpg

На правах рекламы

  • Тест-драйвы
Автор Денис Юлин
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Есть стимул стараться
Есть стимул стараться

Тест-драйвы

27/08/2025
Удивить нас сложно, но у вас получилось!
Удивить нас сложно, но у вас получилось!

Тест-драйвы

29/07/2025
Искусство заката: как прошел концептуальный выезд LOTİ в Lujo Hotel
Искусство заката: как прошел концептуальный выезд LOTİ в Lujo Hotel

Тест-драйвы

03/07/2025
Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии
Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии

Тест-драйвы

16/06/2025
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов

Тест-драйвы

03/06/2025
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ

Тест-драйвы

01/06/2025
Как отдохнуть в Турции по-европейски
Как отдохнуть в Турции по-европейски

Тест-драйвы

13/05/2025
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?

Тест-драйвы

20/11/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение