logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 ноября 2012

Реалити-шоу «турДОМ-2»

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в новом проекте Службы «БАНКО» «Реалити-шоу «турДОМ-2». Вы можете попасть в самую первую фокус-группу, которая поселится в пятизвездочном отеле на четыре дня (17–20 ноября) для того, чтобы изучить его самым тщательным образом и сообщить о своих впечатлениях широкой туристической общественности. В чем, собственно, прикол?

Реалити-шоу «турДОМ-2»Тест-драйв отелей по-новому

Дорогие друзья, Служба «БАНКО» начинает реализацию нового проекта «Реалити-шоу «турДОМ-2». Уже набрана первая фокус-группа, которая поселится в пятизвездочном отеле на четыре дня (17–20 ноября) для того, чтобы изучить его самым тщательным образом и сообщить о своих впечатлениях широкой туристической общественности. В чем, собственно, прикол?

А прикол в том, что, помимо задачи тестирования отеля Caribbean World Resort (Египет, Хургада), каждый участник группы должен выйти из своего собственного «Я» и войти в новый образ – одного из типичных представителей целевой аудитории – туристов, выбирающих Египет. Таким образом, все участники фокус-группы под разным углом оценят услуги и сервис отеля. И все это – в формате реалити-шоу. Потом все впечатления и наблюдения складываются в один большой развернутый портрет отеля и дневник путешествия. Можем поспорить, это будет самое детальное и увлекательное описание отеля, которое когда-либо видела туристическая отрасль.

Образы участников фокус-группы TourDom.ru, которая отправится в Caribbean World Resort при помощи глобального туроператора TUI:

Мама (занято Людмилой Зубовой, TourDom.TV)
Предпочтения в отдыхе: семейный отдых. Предпочитает поваляться на пляже с книжкой и кремом, усиливающим загар. Считает, что отдых должен быть экономным, но высокого качества.
Социальный портрет образа мамы*:
имеет дочь. Обычно загружена, организует жизнь семьи, лидер по натуре, нуждается в отдыхе.
Возраст:
30 лет.
Образование/занятость:
высшее / менеджер, руководит направлением
Доход:
до 40 000 – 50 000 руб. в мес.

Папа (занято Зауром Хариковым, исполнительный директор ТА «Юнитурc»)
Предпочтения в отдыхе: семейных отдых. Как и мама, любит поваляться на пляже. При любой возможности бежит в бар, ресторан. Гурман – любит вкусно и много поесть. Скуповат, но иногда способен сделать широкий жест (например, профинансировать поездку в Египет).
Социальный портрет образа папы*:
имеет дочь и сына от первого брака. Не без труда финансово обеспечивает семью. Большую часть времени проводит на работе, сильно загружен, слабо организован. В воспитании дочери принимает минимальное участие.
Возраст:
35–40 лет.
Образование/занятость:
высшее / частный предприниматель
Доход:
от 70 000 – 150 000 в мес.

Дочь (занято Мишель Мерсье, школьница)
Предпочтения в отдыхе: пока не сформированы. Типичные детские потребности, а именно: аквапарк, бассейн, анимация для подростков. Еда – только фастфуд.
Социальный портрет образа дочери*:
девочка хорошая, милая, но тоже человек.
Возраст:
11–14 лет.
Образование/занятость:
учащаяся обычной школы.
Доход:
карманные деньги

Двоюродная сестра (занято Лизой Кутузовой, см. в «ВКонтакте»)
Предпочтения в отдыхе: пассивный пляжный отдых и яркая ночная жизнь – клубы, дискотеки.
Главная задача – окончательно окрутить жениха, чтобы он наконец-то сделал ей предложение.
Еда – сидит на диете, но иногда позволяет себе десерт (а то и два).
Социальный портрет образа двоюродной сестры*
– очаровашка, громко хохочет, иногда плачет. Мечтает о семье, карьеру считает скучным делом.
Возраст:
22–26 лет.
Образование/занятость:
студентка/стажер или не работает.
Доход:
менее 20 000 в мес., остальное – подкидывает ее папа (20 000 рублей).

Жених сестры (занято Артемом Юнусовым, представитель продюсерского центра Black Star inc.)
Предпочтения в отдыхе:
активный пользователь морских развлечений и спорта: водные скутеры, парашют, снорклинг, начинающий дайвер. По ночам редко – клубы, дискотеки.
Социальный портрет образа жениха сестры*
– красавчик, считает себя мачо. Общительный, душа компании. Имеет много связей, друзей. Пытается наладить собственный бизнес.
Возраст:
26–32 года.
Образование/занятость:
высшее / начинающий предприниматель.
Доход:
от 0 руб – 90 тыс. в мес.

Папа сестры (занято Александром Ревуцким, коммерческий директор турагентсва «Анабель»)
Предпочтения в отдыхе:
семейный отдых. Папа сестры – требовательный клиент. Ценит порядок и чистоту. Рано встает, рано ложится спать. Любит утренние длительные заплывы в море, вечерние прогулки по территории отеля.
Еда – традиционная для России, с удовольствием выпивает спиртное.
Социальный портрет образа папы сестры*:
профессионально занят, но не карьерист, работает от звонка до звонка, ценит личное время. Недолюбливает жениха. Педант.
Возраст:
45–50 лет.
Образование/занятость:
высшее / работает как наемный сотрудник
Доход: до 60 000 в мес.

Знакомая папы сестры (занято Еленой Мерсье, гендиректор турагентства «Альт-Вояж»)
Предпочтения в отдыхе:
любит отдых с шопингом, не понимает, что делать в Египте. Социальный портрет образа знакомой папы сестры*: натуральная блондинка, разведена, не прочь поработать, но в удовольствие. Не прочь потратить деньги. Ищет надежное мужское плечо.
Возраст:
до 30 лет.
Образование/занятость:
высшее / руководитель направления
Доход:
до 40 000 руб. в мес.

* Для тех, кто не понял. Претенденты на участие в фокус-группе не обязательно должны в своей реальной жизни соответствовать вышеозначенным критериям. Это всего лишь образ, в который предстоит вжиться в период с 17–20 ноября 2012 года.

Набор в «фокус-группе» TourDom.ru, которая отправится в Caribbean World Resort при помощи туроператора TUI уже прекращен. Но если вы заинтересованы быть приглашенными в следующие поездки проекта, пришлите свое фото и небольшое описание своего характера, жизненного опыта и предпочтений отдыха через форму обратной связи.

  • Тест-драйвы
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Есть стимул стараться
Есть стимул стараться

Тест-драйвы

27/08/2025
Удивить нас сложно, но у вас получилось!
Удивить нас сложно, но у вас получилось!

Тест-драйвы

29/07/2025
Искусство заката: как прошел концептуальный выезд LOTİ в Lujo Hotel
Искусство заката: как прошел концептуальный выезд LOTİ в Lujo Hotel

Тест-драйвы

03/07/2025
Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии
Почему лучшие турагенты бесплатно отдыхают на Маврикии

Тест-драйвы

16/06/2025
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов
One&Only Le Saint Géran на Маврикии: зеленое царство роскоши и ароматов

Тест-драйвы

03/06/2025
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ
Ксения Собчак, Елена Летучая и Екатерина Андреева открыли тайны Африки вместе с туроператором LOTİ

Тест-драйвы

01/06/2025
Как отдохнуть в Турции по-европейски
Как отдохнуть в Турции по-европейски

Тест-драйвы

13/05/2025
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?
«Ультра все включено по-эмиратски»: в чем особенности?

Тест-драйвы

20/11/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение