logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:03, 04 августа 2017

Пилотки стюардесс взорвали Интернет

Казахстанский продавец авиабилетов запустил вирусное видео

Как говорят маркетологи, не бывает плохой рекламы, бывает неинтересная. Видимо, этим принципом и руководствовались создатели вирусного ролика для казахстанского агрегатора билетов Chocotravel. Новое видео компании в буквальном смысле взорвало Интернет, разделив пользователей на два лагеря. Одни посчитали, что реклама очень креативная и, несомненно, заслуживает внимания, другие обвинили создателей ролика в пошлости и сексизме. Редакция журнала HotLine.travel заняла нейтралитет и предлагает своим читателям самостоятельно принять решение относительно данного видео.

Запустили сегодня новую рекламную кампанию Chocotravel! Как Вам наши стюардессы?


Как понятно из ролика, Chocotravel решили эксплуатировать тему наготы. На кадрах молодые девушки в образах стюардесс рассказывают о преимуществах интернет-сервиса, убеждая путешественников пользоваться именно им. Казалось бы, в этом нет ничего необычного, но после того как камера начинает отдаляться, становится видно, что девушки обнажены. Интимные части своего тела они прикрывают пилотками. Отметим, что такой подход вызвал весьма неоднозначную реакцию у пользователей социальных сетей. Ее можно сравнить с отзывами на повесть Леопольда фон Захер-Мазоха «Венера в мехах», имеющую конкретную эротическую направленность, которая в свое время также если не покорила, то, по крайней мере, сотрясла литературный Олимп.

Чтобы понять, насколько ролик взбудоражил аудиторию, достаточно просто почитать комментарии под видео в Фейсбуке. Приводим некоторые из отзывов:

– Ролик снят для возрастного диапазона 14–22, ИМХО, в то время как большинство билетов на самолет приобретается людьми постарше. Так что выстрел мимо, а, быть может, даже в собственную ногу.

– Для дебилов ничто никогда не слишком.

– А что такого? Посыл сразу понятен. Нет ничего лишнего, никаких комиссий и т. д. А что касается тех, кому стыдно, так это: каждый думает в меру своей испорченности.

Многие потенциальные клиенты Chocotravel обвинили компанию в сексизме. Особо возмущенные даже предложили запустить флешмоб в соцсетях с хэштегом #boycotrhocotravel. Отметим, что такая бурная реакция не осталась без внимания рекламодателей, и после выхода первого видео компания залила в сети еще одно, где нагими перед зрителями предстают уже не стюардессы, а пилоты. 

Чего-чего, но сексизма уж точно нет никакого. Мнения разделились, но внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось. Как вам ролик с пилотами?

Опубликовано Nurken Rzaliyev 3 августа 2017 г.


 «Чего-чего, но сексизма уж точно нет никакого. Мнения разделились, но внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось. Как вам ролик с пилотами?» – написал на своей странице Нуркен Рзалиев, один из партнеров холдинга Chocofamily.

И пользователи сети ответили Нуркену Рзалиеву. Правда, ответы сложно назвать позитивными. Судя по комментариям, Chocotravel удалось добиться широкого резонанса своей рекламной компанией, однако результаты носят достаточно негативный характер. В адрес рекламодателя после публикации ролика снова полились многочисленные обвинения в чернухе. «В стране, где домашнее насилие декриминализировали, в котором в 99 % случаев страдают женщины, сначала сделать из стюардесс «мясной прилавок», потом вместо извинений выпустить ролик с мужчинами – это какой п****ц надо иметь в черепной коробке?» – написал один из пользователей.

Реклама на грани фола давно стала для сети обычным явлением. Достаточно вспомнить плагин PornoHub, который после блокировки сайта в России повесил на свою страницу поисковик Aviasales. Тем не менее даже тогда подобный опыт воспринимался как шутка и не более. В свою очередь, ролики Chocotravel возымели обратный эффект, и почти все пользователи соцсетей восприняли их с негативом. А что вы думаете по поводу таких рекламных компаний?

Помогут ли пикантные видео с обнаженными стюардессами и пилотами поднять продажи казахстанскому продавцу авиабилетов?
0%
на нем будут безраздельно править турецкие гиганты-туроператоры, а остальным придется прятаться по нишам
13%
к этому времени рынок побелеет и во всю мощь развернуться европейские бренды, а остальным придется прятаться по нишам
13%
на первый план выйдут глобальные системы бронирования, а остальным придется прятаться по нишам
13%
крупные туроператоры, вне зависимости от национальности, вымрут как динозавры, им на смену придут небольшие подвижные структуры, научившиеся жить по средствам
0%
государство зарегулирует рынок, создаст своего федерального туроператора, остальные будут влачить жалкое существование
0%
туроператоры разойдутся по СРО, внутри СРО пройдут «чистки», по факту выживет тот, кто окажется в милости у руководства СРО
0%
победят добропорядочные туроператоры, ведущие бизнес честно
0%
все останется как есть, и меня это полностью устраивает
38%
все останется как есть, продолжится бардак и нестабильность
13%
вы даже не представляете, что будет, рынок изменится так, как вы не ожидаете
13%
я об этом не думаю, живу настоящим

Количество ответов: 8

  • Прецеденты
Автор Александр Мошков
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса
Туристический рынок оказался на грани крупного кризиса

Прецеденты

14/03/2025
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой
Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой

Прецеденты

16/01/2025
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму
Захват аэропорта в Дагестане стал ударом по туризму

Прецеденты

30/10/2023
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?
Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам?

Прецеденты

20/10/2023
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы
Отсутствие в реестре может обернуться для турагента штрафом на миллионы

Прецеденты

04/10/2023
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам
Частичная мобилизация: что нужно знать туристам и турагентам

Прецеденты

23/09/2022
Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме

Прецеденты

28/06/2022
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента
Москвички не смогли купаться на Занзибаре и обвинили в этом турагента

Прецеденты

09/06/2022
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение