15 марта в Москве открывается традиционный весенний туристический форум «Интурмаркет-2014». Как всегда, он не похож ни на один предыдущий и предлагает много нового во всем, от состава участников до мероприятий деловой программы. И в то же время сохранит все лучшее, что выставка накопила за годы работы.
Рассказывает Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет (ITM)»
Это делает нас сильнее
Выставка 2014 года – такая же масштабная, как прошлогодняя. Все наши постоянные участники: национальные туристские офисы, региональные администрации, крупнейшие туроператоры – присутствуют на стендах. Появились новые экспоненты, увеличилось число иностранных участников.
Особенно заметно усилилась активность представителей турбизнеса из регионов России. Заявки на «Интурмаркет-2014» продолжали поступать до последнего момента. В итоге выставка заняла те же площади, что и в прошлом году – 29 тыс.кв.м (это все четыре зала павильона №1 МВЦ «Крокус»).
Год назад, когда завершился «Интурмаркет-2013», мы планировали некоторое расширение в новом году. Но буквально в последние месяцы до ITM туристическая отрасль испытала давление сразу нескольких неблагоприятных внешних факторов: снижение курса рубля, внешнеполитические осложнения… К чести нашего турбизнеса, он всегда демонстрирует высокую способность адаптироваться и мобилизовать все внутренние ресурсы, мы это наблюдали не раз. Все игроки рынка понимают, что пропуск даже одного профессионального форума – это шаг назад в конкурентной борьбе. К тому же жизнь показывает: все, что не убивает, делает нас сильнее. В итоге мы, экспоненты и организаторы «Интурмаркета-2014», а также наши посетители, снова вместе. Только сегодня мы стали еще сильнее. Это большое достижение!
В тренде регионального брендирования
С большим удовольствие наблюдаю за динамичным развитием партнеров «Интурмаркета»! У российских участников явно видна тенденция активного продвижения своих туристических возможностей под единым брендом. Например, соглашение «Великая Волга» в этом году объединило 17 регионов (в прошлом – восемь). На большом стенде, оформленном в едином стиле, представлены разные регионы, при этом индивидуальность каждого сохранена. Вот как это выглядело год назад.
В тренде регионального брендирования сейчас разрабатываются концепции представления регионов под марками «Золотое кольцо России», «Большой Урал», «Восточное кольцо».
Партнерство длиною в годы
Арабская Республика Египет, один из самых активных постоянных наших участников, в этом году выходит на «Интурмаркет» в почетном статусе Страны-партнера. Стенд Египта всегда – всегда самый крупный и информативный. Он объединяет представителей египетских курортов, гостиниц, туристических и транспортных компаний, и это очень привлекает посетителей, профессионалов и туристов.
Из крупных игроков туристического рынка в ITM-2014 примут участие
TEZ TOUR , Coral Travel, крупнейшие операторы-члены АТОР и РСТ, компании, специализирующие на детском туризме, экскурсионных турах, релакс- и SPA-программах , образовательных турах и другие. Состав экспонентов «Интурмракета» очень представительный, благодаря этому наша выставка по праву считается смотром лучших туристических сил России и наших стран-партнеров!
Деловая программа: традиции и обновление
Деловая программа 2014 года бьет рекорды по числу новинок: конференция по паломническому туризму, медицинская академия, социальный туризм, международный отельный форум Russia Friendly. Впервые свои проекты представят «Бриз Лайн», американские компании и итальянская ассоциация малых городов.
Продолжатся наши традиционно сильные профессиональные мероприятия – совместный семинар ЮНВТО и Ростуризма по IT-технологиям в отрасли, круизный саммит, презентация турпродукта Москвы, многих иностранных офисов по туризму, правовой семинар и круглый стол по детскому туризму, авторские семинары признанных экспертов индустрии. Рекомендую всем внимательно ознакомиться с деловой программой форума, чтобы не упустить ничего из того, что может заинтересовать вас.
Открытые двери для профессионалов и туристов
Дни работы выставки специально выбраны таким образом (с субботы по вторник), чтобы самые яркие и праздничные выступления на стендах участников и сцене в холле смогли посетить как профессионалы туриндустрии, так и туристы. Наши экспоненты всегда очень стараются сделать свои стенды интересным и ярким для посетителей.
15,16,17 марта выставка будет работать с 10 до 18 часов, а 18 марта – с 10 до 16 часов. Первые дни работы выставки хорошо посещаемы профессиональной аудиторией – здесь встречаются руководители крупнейших компаний, представители отраслевых общественных организаций многих стран, государственных структур, имеющих прямое отношение к туризму. Суббота и воскресенье тоже удобны многим профессионалам с точки зрения более низких тарифов в гостиницах Москвы и возможности посетить деловые мероприятия для работы. Большой приток агентов из Москвы, Подмосковья и соседних регионов приходится именно на третий день выставки – этот день рабочий и более спокойный для ведения переговоров на стендах.
Получить бесплатный пригласительный билет можно здесь. До встречи на «Интурмаркете-2014»!