Чем занимается туристическая розница в свободное время
Лучший отдых – это смена деятельности. Именно поэтому Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» решила провести традиционный летний выезд в необычном формате АРТ-пикника. Впервые у представителей турагентств появилась возможность выразить свои знания, опыт и креатив на бумаге. Подробности – в репортаже HotLine.travel
АРТ-пикник прошел 4 августа в подмосковном Прованс-отеле «4 сезона» и собрал около 200 гостей. Так как мероприятие совпало со сменой руководства в Управляющей компании, каждый смог лично поздравить с назначением нового директора – Олега Мельника – и пообщаться «без галстуков».
Центральным событием программы стал АРТ-поединок, в котором сражалось девять команд под предводительством партнеров Объединённой сети: ANEX Tour, TUI Россия, «Музенидис Трэвел», ICS Travel Group, ClickVoyage, «ВЕДИ ТУРГРУПП», Национального туроператора АЛЕАН, B2B.OSTROVOK.RU и генерального партнера мероприятия Страховой компании ЕRV.
Каждой команде предстояло изобразить по шесть символов и ассоциаций с той страной, которую заранее выбрал их капитан. Рисовали на холстах красками, смешивая их на палитрах, как это делают настоящие художники.
За ходом АРТ-поединка пристально следило жюри, в которое вошли: Леонид Голенков (Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры»), Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР»), Леонид Рожнов («Ларуссия»), Кирилл Волков (Travel Russian News), художница Инга Назарова и Олег Мельник. Пока участники увлеченно рисовали свои картины, жюри оценивало их усердие, вовлеченность в процесс, командный дух.
Спустя час уже можно было лицезреть результат проделанной работы. Готовые картины украсили огромный баннер на сцене.
В любом поединке должен быть победитель. Нарисовать – нарисовали, но еще нужно провести запоминающуюся презентацию. Игорь Козлов (ClickVoyage) ради победы перевоплотился в Сальвадора Дали.
Знойная тетя Соня в исполнении Татьяны Юрченко («Азбука счастья») покорила членов жюри своим проникновенным монологом об Израиле и зажигательным танцем. Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР») так растрогался, что подарил Татьяне поездку в Арабские Эмираты. Видимо, для последующего перевоплощения в красавицу Востока.
Команда Национального туроператора АЛЕАН рассказала и показала новогоднюю сказку.
Посовещавшись, жюри объявило победителей в номинациях:
– самая яркая презентация – ICS Travel Group;
– самая знающая команда – «ВЕДИ ТУРГРУПП»;
– самая пластичная команда – TUI;
– самая быстрая работа – Национальный туроператор АЛЕАН;
– самая органичная команда – ClickVoyage;
– самая артистичная команда – «Музенидис Трэвел»;
– самая экстравагантная команда - ANEX Tour;
– лучшая командная работа – B2B.OSTROVOK.RU;
– самая живописная команда – Страховая компания ЕРВ.
Как подчеркнул Леонид Голенков, распределение условное, ведь каждая команда проявила себя в полной мере и была яркой, пластичной, артистичной, органичной. Но самое главное, что в этот жаркий летний день вместе собрались люди, близкие друг другу по духу, и отлично провели время!
Самые яркие моменты этого дня и презентации всех девяти команд вы можете посмотреть в группе Объединенной сети «Горячие мероприятия» на Фейсбуке.