Турагенты протестировали знаменитый сервис на себе
Этот репортаж мы привезли из Греции. Из Греции, где лето в отличие от Центральной России, начинается в мае и заканчивается поздней осенью. Именно там, на Пелопоннесе, с 30 мая по 6 июня прошел ежегодный, уже 16-й по счету, агентский выезд под эгидой компании Grecotel. О том, где и как принимали розничных партнеров в этом году, – смотрите фото и заряжайтесь на продажи.
Место действия – Пелопоннес. В этом году турагентов из России принимали в Casa Marron и Mandola Rosa. В Grecotel топ-20 инсентив-тур попали лучшие из лучших лидеры продаж сети. Этого выезда розничные партнеры Grecotel ждали с особым нетерпением – ведь каждый раз руководство пытается удивить их чем-то новеньким, по-особому построить программу и окружить друзей знаменитым греческим радушием. На фото – урожай клубники 2019 года. Собирали дружно и весело. Пробовали здесь же, в разных вариациях. Особенно гостям понравились ягодные фреши.
Темой 16-й встречи Grecotel с агентами на гостеприимной греческой земле стал здоровый образ жизни. «Нам хотелось построить программу так, чтобы наши партнеры максимально сблизились с природой, обрели внутреннюю гармонию, постигли дзен, отдохнули от шума мегаполиса», – отметила генеральный представитель сети в России Оксана Никитюк. А на фото – занятия йогой перед началом нового дня.
Полный релакс и умиротворение в декорациях классической греческой архитектуры. Чтобы такая асана получилась у всех, на Пелопоннес пригласили известного дипломированного преподавателя йоги. Дважды в день у турагентов была возможность освоить разные практики, и они не прогуляли ни одного занятия.
На этом групповом фото турагенты демонстрируют платья и костюмы, заказанные Grecotel специально для дорогих гостей. Вечеринка в стиле «бохо» прошла ярко, впрочем, как и все вечеринки этого тура. Да, да, здоровому образу жизни время – с 7 утра до 7 вечера. А потом наступает время веселиться, ведь праздник в Греции не заканчивается никогда.
Каждое событие этого инсентив-тура не было случайным, ведь на даты выезда выпало несколько разных праздников с акцентом на ЗОЖ – День отказа от курения, День велосипедиста… Все запланированные спортивные активности Grecotel обыграл с присущим ему изяществом. Если прогулка на велосипедах, то обязательно по красивейшим местам. Если день в спа, то сами понимаете, какой восторг испытали женщины, и неменьший – сильная половина. Если выезд на природу, то сразу в национальный заповедник. Фолойский лес – это сказочная и пропитанная легендами о кентавре территория, это дубовые, буковые и сосновые рощи, чем-то напоминающие саванну. Будет что рассказать туристам, которые запланируют поездку на Пелопоннес.
Лошади на этом фото настоящие, море и пляж тоже. Кажется, в этой поездке сбылись все самые нескромные мечты партнеров Grecotel. Фотографии не смогут передать всего настроения и атмосферы, поэтому вы просто представьте себе завтрак под пение птиц, привезенных специально из заповедника. Эта идея была бы беспроигрышной для романтического свидания.
Развлечения для тех, кто не мыслит отдыха без экстремального спорта, тоже нашлись. А еще – тематические вечеринки в стиле и настроении Grecotel.
Песни и танцы под бузуки, прыжки через костер, ужин в белом стиле и дзен-вечеринка – всё, чтобы усилить ощущения праздника жизни, зарядиться энергией до следующей поездки в Grecotel. Впрочем, тем, кто каждый год наращивает продажи и стремится попасть в топ-20, доказывать ничего не нужно. «Мы уже 16 лет проводим эти встречи с партнерами, и я заметила, что те, кто смог попасть на выезд однажды, делают всё, чтобы вернуться. Впрочем, новые имена тоже появляются», – отметила Оксана Никитюк.
Ну а мы не смогли сдержать любопытства и не спросить у Оксаны, сколько туров нужно продать, чтобы стать гостем на этом празднике жизни? Цифра вас впечатлит, внимание: каждый агент, присутствовавший на этом мероприятии, продает не меньше 300 ночей проживания в отелях сети Grecotel.
Сможете больше? Тогда вступайте в клуб прямо сейчас
И пусть этот видеоролик и фотогалерея развеют ваши последние сомнения.