«Когда мы продумывали эту программу, хотели, чтобы нас связывали не только коммерческие отношения, но что-то более теплое, более человечное», – рассказывает генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов.
Именно такой фон сопровождал и юбилейную встречу. Место было выбрано непростое: изысканный ресторан-театр Chef`s Table, рассчитанный на очень небольшое число гостей, где ужин – это не просто еда, а целое гастрономическое шоу. Ведь компания считает, что ее «Партнеры», которые специализируются на VIP-сегменте, тоже достойны самого лучшего.
Проект стал логичным развитием бонусной программы «Драгоценные агенты». Их в холдинге тоже холят и лелеют, но даже в этой «шкатулке сокровищ» ярко сияли «звезды» с устойчиво высокими объемами продаж и потенциалом дальнейшего роста, которым и был предложен новый уровень сотрудничества – «Партнерство».
Агенты с таким статусом практически становятся частью команды холдинга: они лично знакомы с руководством и ведущими сотрудниками, имеют серьезные кредитные лимиты, поддержку по административным вопросам, приоритет в рассмотрении заявок и могут бесплатно участвовать в стратегических сессиях холдинга. А тем, кто хочет работать под брендом «Русского Экспресса», предоставляют дизайн-проект офиса.
Для «Партнеров» в «Русском Экспрессе» предусмотрены особые рекламные туры и закрытый телеграм-канал по этой теме, а также директорские выезды. За минувший год они успели побывать в Катаре и совсем недавно опробовали новый для рынка формат – интеллектуальный обучающий тур на Алтае, где интенсивный бизнес-тренинг сочетался с конными прогулками, моторафтингом, SPA и уникальной местной кухней.
На старте к программе присоединились 29 агентств, и более 90% из них не просто выполнили, но и значительно перевыполнили поставленный план продаж (а это 35 млн руб. ежегодно). Воодушевленный успехом, «Русский Экспресс» планирует расширить этот пул до 50 «Партнеров».
Проект построен вокруг идеи доверия, подчеркивает Тарас Кобищанов. «Мне кажется, доверие – это самое главное, что нас объединяет. Мы вам доверяем. Мы очень благодарны, что вы верите нам. Мне важно, чтобы именно теплое чувство доверия между нами жило как можно дольше», – сказал он на вечере в честь годовщины программы.
Ее участники такое особенное отношение чувствуют и ценят. По словам руководителя агентства «Персональный тур» Анны Андреевой, статус «Партнер» дает уверенность в каждом шаге и постоянное развитие.
«С нами есть диалог, нас слышат! Это очень важно в работе», – указывает директор агентства «МореТут» Артем Венксель. Руководителя агентства «Тревел Таймс» Елену Томаеву также радуют повышенный уровень внимания и отдачи, оперативная работа со стороны отдела бронирования, кредитные лимиты и закрытые выездные мероприятия.
Немало теплых слов звучало и на дне рождения программы. Гости вспоминали свой совместный год, делились впечатлениями и планами, много смеялись. Но это дружеское общение не помешало им насладиться великолепным шоу от шеф-повара Chef`s Table.
Кулинарные шедевры рождались прямо перед восторженными зрителями, а процесс их создания и дегустации был приправлен интересными историческими фактами. Изысканный вкус ощущался не только на тарелках, но даже в мелких деталях сервировки. Для горячего, например, предложили настоящий антиквариат: приборы XIX века, выпущенные во Франции и Италии.
Участники юбилейного ужина оценили его необычный формат и небанальный подход компании к организации таких событий. «Русский Экспресс» не повторяется с мероприятиями, и это всегда сюрприз, прекрасная возможность обсудить планы на следующий сезон и обменяться опытом», – отмечает руководитель агентства «Капитан» Надежда Андреева.
«Русский Экспресс» не побоялся внести свою лепту в утонченное меню ресторана, добавив в него символичный торт, который компания дарит каждому «Партнеру» на день рождения агентства. Задувая свечку на торте, участники праздника загадали больше таких встреч в новом году.
Холдинг «Русский Экспресс» благодарит Представительство Kerzner International/ One&Only Resorts и лично Наталью Степкину, главу представительства, и Анну Андрееву, менеджера по работе с клиентами и маркетингу, за помощь в организации мероприятия.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998, erid: LatgBh8WC