АЛЕАН устроил в Анапе «Игру Престолов»
В конце сезона турагентства из более 40 регионов России и стран СНГ приехали на битву за Железный трон, которую организовал туроператор АЛЕАН в Анапе. О том, как сражались за звание «умельцев курортного дела», брали штурмом крепости новых законов, обсуждали интриги грядущего сезона и зажигали агенты – в этом фоторепортаже.
Подвести итоги сезона туроператор решил на территории двух отелей собственной сети ALEAN HOTEL GROUP: «Довиль Отель & SPA» 5* и «Ривьера-клуб Отель & SPA» 4*. С 23 по 26 сентября в Анапе собралось более 130 агентств, продемонстрировавших этим летом, как можно с успехом работать даже в такой, прямо скажем, непростой ситуации, которая сложилась на рынке в этом году.
Настоящие бойцы туризма должны уметь всё. Управиться со средневековой удочкой, удержать которую могут только несколько человек, да ещё и поймать на неё деревянного сома – запросто. Наловить кур – где наша не пропадала!
Ну, а попасть в «яблочко» из любого оружия – турагентам и вовсе не привыкать. А как иначе сегодня можно добиться успешных продаж? Только видеть цель, верить в себя и учитывать направление ветра, который сегодня дует со всех сторон, особенно «сверху».
Да и взятие любой крепости на современном туристическом рынке – дело вполне обыденное. Главное – выступить всем вместе, единым фронтом.
Потому и командная игра партнёрам АЛЕАН удалась как нельзя лучше – в окружении единомышленников любые задачи выполнимы. В замке «Львиная голова» за Железный трон сражались пять команд, а победила, разумеется, дружба.
Размявшись перед подведением итогов сезона, вступили в бой уже не с ветряными мельницами, а с вполне реальными препятствиями: подвели итоги сезона и рассмотрели планы АЛЕАН на зиму и лето 2017, вместе с президентом Российского союза туриндустрии Сергеем Шпилько обсудили, что тормозит развитие внутреннего туризма и каковы его перспективы. С вице-президентом РСТ Юрием Барзыкиным и юристом Георгием Моховым поговорили о грядущих изменениях в законодательстве. Коллегиально решили: бой предстоит нелёгкий, но выдержать его – сегодня задача всей отрасли в целом и каждого её представителя в отдельности. А значит – выдержим!
За выдержку и мужество, проявленные в летнем сезоне, наградили тех, чьи достижения были выдающимися, кто на собственном примере доказал: кризис и трудности всегда дают новые возможности для развития.
Короли и королевы розничного рынка повезли завоёванные трофеи в свои регионы.
«АЛЕАН всегда знает, как передать коллегам заряд бодрости и боевой настрой на весь предстоящий сезон. Этот год, действительно, был одним из самых сложных в истории российской туристической отрасли.
Но завершили лето мы на позитиве. Закрытие сезона от АЛЕАН стало яркой, эффектной точкой. Думаю, теперь туроператор уже может начинать подготовку подобного мероприятия в конце следующего. А мы не подведём.
Отдельно хочется поблагодарить за теплый приём отель «Довиль», организаторов мероприятия, всё было на высшем уровне. Так держать!» – поделился своими впечатлениями Махач Исмаилов, заместитель генерального директора ГК TBS.
На правах рекламы