Теплая погода, буйство зелени и красивые пейзажи, продуманная концепция и сценарий мероприятия, много вкусной еды и развлечений, плюс отличное настроение – рецепт идеального корпоратива от холдинга «Русский Экспресс». В честь дня рождения туроператор устроил для своих сотрудников грандиозный пикник на природе. Ради такого дела даже пришлось немного подождать – почти полгода. Ведь на самом деле компания родилась 10 апреля (кстати, в этом году ей исполнилось 28 лет).
Очень хотелось выйти за пределы традиционного формата роскошного банкета внутри лофта или ресторана и подарить коллегам праздник на природе, поясняет HR-директор холдинга Надежда Милехина. Вот только климат в середине весны подкачал: сезон зимних снежных забав уже прошел, сезон летних – еще не начался. Выход нашли простой и изящный – перенесли торжество.
Сначала праздник планировали устроить в начале июня, но тогда синоптики напророчили Москве мегашторм, поэтому пришлось событие еще раз отложить – на август. Зато в итоге все получилось именно так, как мечталось: сотрудникам новый формат пришелся по душе, отзывы были под стать погоде – теплыми и позитивными.
Площадку для мероприятия искали такую, чтобы угодить разносторонним интересам – и тем, кто любит активные развлечения на свежем воздухе, и поклонникам спокойного созерцательного отдыха. Подходящий вариант нашелся в «Береzы Парк» на берегу Химкинского водохранилища Москвы-реки в Строгино.
Просторная живописная зеленая территория вмещает несколько зон для подвижных игр (дартс, бадминтон, пинг-понг) и всевозможных конкурсов на командообразование. За участие в них полагалась награда в виде брендированного мерча компании. А еще здесь множество прекрасных локаций для фотографий, чем все охотно пользовались.
Перевести дух и пообщаться с коллегами можно было в тенистых беседках, а освежиться прохладительными напитками и утолить разыгравшийся на свежем воздухе аппетит – в больших шатрах, где весь день был доступен фуршет, а вечером – накрыты столы для ужина.
Такой масштабный праздник для всех сотрудников «Русский Экспресс» проводит только раз в году. Для холдинга, в котором работает более 500 человек, достойно организовать «общий сбор» – задача нетривиальная. К тому же в турбизнесе единые для всей страны праздничные даты – самый пик рабочей загрузки. Поэтому в остальные значимые вехи года каждое подразделение веселится в своем тесном кругу – скромнее, но не менее душевно.
Зато успехи здесь отмечаются громко. Чествование департаментов за отличную работу в 2023 году приурочили именно к летнему мероприятию. Вручая дипломы и награды, генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов упомянул, что в новой миссии компании – «Туроператор, который заботится о вас» – подразумеваются как клиенты, так и сотрудники.
Компания, которая работает в сфере услуг, не просто что-то продает, напомнил топ-менеджер, – она закрывает определенные потребности человека. Туризм в этой парадигме отвечает за потребности «восстановить силы», «отдохнуть», «свозить детей на отдых», «самим прийти в себя».
«Это возможность прожить самые яркие дни года. В прошлом году мы предоставили такую возможность свыше 400 000 человек, в этом году рассчитываем, что их будет более 550 тысяч. У нас классная работа, ведь мы помогаем людям сберечь свое время, нервы и часть денег, поскольку решаем массу проблем по организации отдыха. Иначе нас бы не выбирали», – отметил руководитель «Русского Экспресса».
Озвученная цифра впечатляет: почти полмиллиона человек – это практически население небольшого города. И этот «город» отдохнул благодаря работникам холдинга, крупнейшего не только в России и СНГ, но и во всей Восточной Европе, подчеркнул его основатель. Сейчас туроператор работает в нескольких странах и продолжает бурно расти и развиваться. «У нас еще более амбициозные планы», – заверил глава холдинга.
Тем временем на сцене начался киносеанс: в специально подготовленных к празднику видеорепортажах сотрудники холдинга рассказывали, какими суперсилами обладают его различные департаменты, с которыми им приходится взаимодействовать. Зрители позитивно оценили такую форму обратной связи от коллег.
Гвоздем программы стали шуточные видео, подготовленные организаторами праздника. Случайным прохожим на Патриарших прудах съемочная группа показывала фото первых лиц холдинга с вопросом, кем, по их мнению, работают эти люди. Варианты были самые разнообразные – от риелтора до актрисы.
Завершился вечер дискотекой под любимые хиты и роскошным салютом над водой.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998