logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 апреля 2012

Лед тронулся

В начале апреля ТЕЗ Тур объявил о том, что с 1 июня 2012 года планирует перейти на новую систему начисления вознаграждения агентствам, уравняв всех одним аршином - максимальной комиссией 12%. 

ТЕЗ Тур. Кто следующий объяснится с розницей?

В начале апреля ТЕЗ Тур объявил о том, что с 1 июня 2012 года планирует перейти на новую систему начисления вознаграждения агентствам, уравняв всех одним аршином - максимальной комиссией 12%. Как только прозвучало это заявление, выяснилось, что перестраиваются и другие туроператоры: понижают ставку оплаты рознице. Создается впечатление, что растаяли льды Антарктиды, практически весь «крупняк» и «середняк» пришел в движение в совершенно нехарактерном направлении. Проблема, которую не поднимали, опасаясь бойкота сетей и авторитетов розничного рынка, вдруг, оказалось, может быть озвучена и даже реализована. Правда, в отличие от первопроходца, никто из его последователей не решился пока на публичное разъяснение агентской политики. Кроме того, внедрение нововведений в некоторых случаях выглядит очень странно – уж слишком скоропалительно и неподготовленно, что вводит агентский рынок в стресс.

К чести ТЕЗ Тура, с маркетинговой точки зрения, он повел себя корректно. Заблаговременно объявил об изменениях, потом вышел на прямой и публичный диалог с розницей и с туристическим сообществом. С 11 по 13 апреля на нашем сайте Владимир Каганер, генеральный директор туроператора, разъяснял смысл и реализацию непопулярной акции. За три дня более 2000 пользователей сайта уже ознакомились с позицией компании. Полный текст ответов на вопросы пользователей вы можете прочитать здесь.

Аудитория Hotline.travel, правда, отошла от заявленной темы дискуссии, расширив спектр вопросов и обострив их. Тем интересней оказался результат. Например, выяснилось мнение Владимира Каганера о причинах бедности агентского бизнеса. Он считает, что низкая рентабельность розничных компаний зависит «от количества скидок и непродуманного вступления в бизнес, так как нет порога вхождения на рынок». Отвечая на вопрос пользователя сайта о том, почему на договорах ТЕЗ Тура стоит другая подпись, руководитель компании ответил так: «В структуру нашего холдинга входит несколько юрлиц, и я не могу быть директором всех организаций, поэтому и договоры подписываются руководителем той компании, с которой вы заключаете договор. Но продукт, его качество и весь спектр услуг будет одинаковым». Ответ на наболевший вопрос о преференциях Тройке, которую в агентской среде считают «дочкой» ТЕЗ Тура звучал следующим образом: «По поводу «Тройки» – или еще кого-то: максимум комиссии у всех агентов – 12%, «Тройка» не исключение». Правда, в сторону этого партнера г-н Каганер все-таки сделал реверанс, назвав его «хорошим крупным агентством» и подчеркнув, что оно «самостоятельное, не аффилированное к «ТЕЗу» юрлицо».

Редакция Hotline.travel планирует продолжить тему и пригласить к ответу руководителей других ассортименто-образующих туроператоров. Чье мнение для вас важно? Кому бы вы хотели задать прямые вопросы о наболевшем и о грядущих переменах? Если в приведенном ниже списке отсутствуют приоритетные для вас туроператоры, напишите об этом в комментариях.
 
Кто из туроператоров должен дать прямые разъяснения «о наболевшем» и о новых непопулярных мерах в агентской политике?
10%
Корал Тревел
40%
Пегас Туристик
10%
Библио Глобус
30%
Натали Турс
0%
Южный Крест
0%
ПАК групп
0%
Анекс тур
0%
Трансаэро тур
0%
ICS
0%
Русский Экспресс
0%
Музенидис Тревел
10%
TUI
0%
Другие ТО

Количество ответов: 10

Кто из туроператоров должен дать прямые разъяснения «о наболевшем» и о новых непопулярных мерах в агентской политике?
10%
Корал Тревел
40%
Пегас Туристик
10%
Библио Глобус
30%
Натали Турс
0%
Южный Крест
0%
ПАК групп
0%
Анекс тур
0%
Трансаэро тур
0%
ICS
0%
Русский Экспресс
0%
Музенидис Тревел
10%
TUI
0%
Другие ТО

Количество ответов: 10

  • Праздники
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Золотая лихорадка – 2025 от «АРТ-ТУР»: восторг в Китае и шик в ОАЭ
Золотая лихорадка – 2025 от «АРТ-ТУР»: восторг в Китае и шик в ОАЭ

Праздники

24/10/2025
«Дикий восторг» и wow-эффект: PAC Group мотивировал турагентов в Дубае
«Дикий восторг» и wow-эффект: PAC Group мотивировал турагентов в Дубае

Праздники

10/10/2025
31 год успеха: туроператор Библио-Глобус с размахом отметил День туризма
31 год успеха: туроператор Библио-Глобус с размахом отметил День туризма

Праздники

03/10/2025
«Русский Экспресс» устроил «сладкую жизнь» для самых ценных агентов
«Русский Экспресс» устроил «сладкую жизнь» для самых ценных агентов

Праздники

25/09/2025
Третий пошел: «Русский Экспресс» подготовил новую когорту тревел-экспертов
Третий пошел: «Русский Экспресс» подготовил новую когорту тревел-экспертов

Праздники

27/08/2025
PAC Fest 2025: полезная информация о туризме и много нового об ИИ
PAC Fest 2025: полезная информация о туризме и много нового об ИИ

Праздники

07/08/2025
Anex Family Fest: полезно, приятно, вкусно
Anex Family Fest: полезно, приятно, вкусно

Праздники

28/07/2025
Легенды турбизнеса попали во «Время открытий»
Легенды турбизнеса попали во «Время открытий»

Праздники

14/07/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение