На прошлой неделе туроператор ANEX Tour провел воркшоп ANEX Grand Tour в турецком отеле Rixos Sungate. Это был второй и самый многочисленный выезд для розничных партнеров. Четыре мероприятия компании в анталийских отелях охватили целый месяц и широко обсуждаются. О том, что привлекло внимание турагентов, – в репортаже.
Прежде всего удивил масштаб события: участниками выезда в Rixos Sungate стали более 350 турагентов из 50 городов России. Учитывая большой спрос на Турцию, найти места для размещения в отелях высокого уровня было непросто, но ANEX Tour сделал это и вывез в Анталью самых активных партнеров.
«Несколько лет назад, еще до пандемии, мы были с вами в этом же отеле. Именно здесь прошел традиционный весенний воркшоп в 2018 году, когда все были на подъеме как профессиональном, так и эмоциональном. В этот раз мы намеренно хотели вернуться, чтобы вы могли вспомнить то состояние и по возможности наполниться им сейчас», – этими словами заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова открыла welcome-вечеринку в первый день выезда в Rixos Sungate.
Ранее многие представители агентств считали, что туроператор занял закрытую позицию и не идет на контакт с розницей. Но на деле все оказалось иначе. Туроператор организовал сразу две большие конференции, неформальные встречи с директорами ANEX Tour Россия, представителями отеля Rixos и приглашенным экспертом – директором «Турпомощи» Александром Осауленко. И тем самым полностью перезагрузил свой имидж, продемонстрировав полную открытость и готовность прислушиваться к мнению розницы.
Во время первой конференции топ-менеджеры поделились с партнерами актуальными планами на зимний сезон, рассказали о ключевых новостях ANEX Tour и даже позвонили в контактный центр в Москву, чтобы подтвердить оперативность ответа оператора. Ожидание уложилось в обещанный лимит – 1,5 минуты. Важно, что с ноября время работы контактного центра для турагентств увеличится до 12 часов (с 09:00 до 21:00).
Для удобства сотрудничества с ANEX Tour в компании ввели новую форму общения – чаты в личном кабинете. Это значительно облегчило получение обратной связи от сотрудников туроператора, ведь диалог ведется прямо в заявке. Более того, с 1 ноября отдел возвратов перевел свою работу в чаты, таким образом, на новую систему открытой коммуникации перешли все подразделения туроператора, в том числе крайне важные для агентств.
На конференции отметили и другие новости: оплачивать экскурсии в Турции и ОАЭ теперь можно по ссылке для оплаты при покупке у гидов российской картой. По многим направлениям доступно добавление экскурсий прямо в заявку.
Ключевой и очень волнительной частью совместного выезда в Rixos Sungate стала конференция в формате «Открытый диалог». Название соответствовало содержанию. Накануне директора туроператора провели серию неформальных встреч с турагентами, собрали вопросы и уже на их основе построили беседу на конференции в формате «вопрос – ответ». Спикерами, помимо Яны Муромовой, стал директор департамента дистрибуции Рашад Бунядов, директор розничных каналов продаж ANEX Tour Ирина Рубина и директор «Турпомощи» Александр Осауленко.
Топ-менеджеры туроператора прояснили приоритеты работы ANEX Tour и ответили на накопившиеся вопросы. А руководитель «Турпомощи» прокомментировал готовящиеся или уже вступившие в силу изменения в законодательстве, которые касаются работы туроператоров и турагентств.
«Мы не ожидали, что явка на вторую конференцию окажется такой высокой. Это может говорить только об одном: о своевременности и высоком интересе подобного диалога», – подчеркнула Яна Муромова.
Для удобства партнеров туроператор организовал двухчасовую онлайн-трансляцию, так что в мероприятии смогли заочно поучаствовать теперь и партнеры-агенты, которые не смогли приехать в ANEX Grand Tour 2022. Это стало еще одним символом полной прозрачности в работе.
Развлекательных событий в ходе ANEX Grand Tour тоже было много. Например, туроператор провел конкурс в социальных сетях, разыграв более 50 подарков, что вызвало большой отклик у участников.
Организаторы постарались сделать все, чтобы этот тур дал турагентам не только интересующую их информацию, но и помог отдохнуть, получить положительные эмоции и ощущение поддержки и понимания со стороны своего партнера-туроператора. После непростого сезона это было очень важно.
«Как сейчас любят говорить, мы все в одной лодке: и туроператоры, и агенты. Давайте грести синхронно, в одном направлении, несмотря на течения и внешние обстоятельства. Желаем всем успешного сезона. Успех всегда приходит к тому, кто к нему стремится!» – сказала на конференции Жанна Гареева, руководитель отдела маркетинга ANEX Tour.