«Перл года» - премия за самое яркое, оригинальное, провокационное высказывание, опубликованное в журнале «Горячая линия. Туризм» за год. Учреждена в 2010 году Службой «БАНКО».
В премии «Перл года – 2011» с большим отрывом победила Ирина Тюрина, РСТ, с перлом о гипнотических способностях Инны Бельтюковой.
Для участия в премии «Перл года – 2012» каждый журналист редакции предложил самые лучшие, на его взгляд, реплики авторов журнала. Те из них, которые получили более трех голосов, вошли в лист голосования, который мы представляем вашему вниманию. Авторы «перлов» расположены в хронологическом порядке выхода номеров журнала «Горячая линия. Туризм», от №1 до №12 за 2012 год.
Голосование за претендентов будет открыто в ближайшее время и продлится до 31 января 2013 года.
Номинанты премии «Перл года – 2012»
|
Владимир Воробьев, «Натали турс» «Банкротство – естественный и здоровый рыночный механизм. Идет укрупнение бизнеса, как следствие – слияния, поглощения, банкротства. Абсолютно нормально». ГЛ № 1-2, «Бизнес» |
Наталья Кулигина, Interhome Russia «Клиентура не ограничивается сотрудниками Газпрома или Роснефти, мир изменился, и он склонен все же к разумному потреблению». ГЛ № 1-2, «Крупным планом» |
|
Николай Павлов, колумнист «ГЛ» «Нам всем было бы намного легче, если бы VIP-туристы были простыми, как тостеры». ГЛ
№ 1-2, «Мой блок» |
|
Владимир Каганер, TEZ Tour «Может ли страхование каждой путевки стать панацеей для потребителя, пока неясно. Представьте: вы покупаете в магазине колбасу, и с вас просят еще денег за то, чтобы она не оказалась испорченной». ГЛ № 3, «Лицо с обложки» |
|
|
|
Ольга Колесова, «Агентство деловых путешествий и туризма» «На вопрос анкеты «Почему вы хотите работать в нашей компании?» человек ответил – мечтаю показать весь мир себе и своей семье. Так прямо и написал». Гл
№ 4, «Мой блок» |
|
Дмитрий Арутюнов, «Арт-Тур» «Я продаю Бруней, не продаю Диснейленд, помню, когда «Тез Тур» был маленьким и всегда проставляюсь». ГЛ № 4, «Событие» «Мы мечтали, что придет время, когда у нас туризм будет восприниматься как искусство, и наши туристы будут ездить не за шмотками, а за впечатлениями». ГЛ № 10, «Проект месяца» |
|
Оксана Тизяева, «Элита ТТ» «По сути «Роза Ветров» должна отчасти заменить «Ланту», которую мы, честно, очень любили». ГЛ
№ 4, «Мой блок» |
|
Елена Скуратова, независимый эксперт-страховщик «Что значит – временно приостановил деятельность? Бизнес либо работает, либо объявляет себя банкротом!». ГЛ
№ 5, «В центре внимания» |
|
Олег Хигер, «Натали Турс» «Турецко-египетские игроки в свое время начали этот комиссионный разврат. Разрушили рынок, сами себя и других загнали в долговые ямы, и теперь пытаются из них выбраться». ГЛ № 5, «Главный вопрос» |
|
Юрий Григорьев, «Орко Тур» «Пошла волна снижения комиссий. Основным виновником этой поднятой волны являются пресловутые центры бронирования». ГЛ
№ 5, «Мой блок» |
|
Александр Туголуков, управляющий директор «Библио Глобус» «Крупный туроператорский бизнес – это ведь не овощной ларек. У лидеров рынка – огромный документооборот, им нужна нормальная юридическая модель бизнеса, а не времянка». ГЛ № 6, «В центре внимания» |
|
Карен Гончаров, DSBW-Tours «Мы хотим, чтобы самостоятельные путешественники понимали: туроператор не враг и не обманщик, а профессиональный помощник».ГЛ № 10, «Горнолыжная школа» «Самая большая проблема российского турбизнеса – в безграничном присутствии турецких компаний». ГЛ № 11, «Генераторы» |
|
Ольга Килимник, «Метрополис Круиз» «Калейдоскоп дорог, событий, задач заставляет шевелиться даже таких «бабушек от туризма», как я». ГЛ № 6, «Люди туризма» |
|
Наталья Меньщикова, автор «ГЛ» «Туроператорские фингарантии окончательно превратились в ФИГовые листочки». ГЛ № 8, «Главный вопрос» «Людям из Kuoni остается утешаться тем, что они разделили судьбу наполеоновской армии и многих других иностранных пришельцев, которые не выдержали русского климата». ГЛ № 12, «В центре внимания» |
|
Владимир Канторович, АТОР «Фонд – бредовая идея. Честным ТО придется платить за жулье». «Мой
блок» |
|
Сирак Мурадян, Al Khalidian «Анекдот. Политический. Армяне и грузины решили создать единое государство. Долго думали, как его назвать. И решили: Джорджо Армани!» ГЛ
№ 12, «Проекты» |
|
Ольга Хоточкина, «Интурмаркет» «Требования к менеджеру нереально высоки – тот должен уметь водить подводную лодку, разбираться в экономике, истории и культуре и говорить на трех языках. Не считая банального знания турпродукта». ГЛ № 12, «Бизнес» |