В премии «Перл года – 2012» победил Сирак Мурадян, Al Khalidian, с анекдотом про единое государство армян и грузин; за год до этого – Ирина Тюрина, РСТ, с перлом о гипнотических способностях Инны Бельтюковой.
Для участия в премии «Перл года – 2013» каждый журналист редакции предложил самые лучшие, на его взгляд, реплики авторов журнала. Те из них, которые получили более трех голосов, вошли в лист голосования, который мы представляем вашему вниманию. Авторы «перлов» расположены в хронологическом порядке выхода номеров журнала «Горячая линия. Туризм», от №1 до №12 за 2013 год.
Голосование за претендентов продлится до 31 января 2014 года.
Перлы победителя и финалистов будут опубликованы в №1-2 журнала «Горячая линия. Туризм» в 2014 г.
Претенденты на звание Перл года в 2013 году
|
Евгений Писаревский, Ростуризм
«Рынок в состоянии турбулентности. Все стараются находить пути выживания, зачастую на грани закона» |
|
Эдуард Кузнецов, экс- Турпомощь |
|
Николай Павлов, колумнист «ГЛ» «Примерно в 20 случаях из 100 мои тайные покупатели попадают на таких просветленных личностей, которых не то что к клиентам подпускать нельзя, а вообще от общества изолировать не мешало бы» |
|
Валентин Елисеев, «Нептун» «Молодые волки сталкиваются с тем, что рынок морских путешествий не растет так стремительно, как хотелось бы. И они либо уходят, либо остаются на обочине, подъедая остатки и держась за счет скидок» |
|
Александр Буртин, TEZ tour «Состязательность – это вообще здоровое состояние души» |
|
Юрий Барзыкин, РСТ «Нам еще с Ростуризмом дружить и дружить» ГЛ № 4, «Главный вопрос» |
|
Алексей Петров, «РЖД-Здоровье» «Пребывание в турецкой гостинице любой звездности никогда не составит конкуренцию правильно организованному оздоровительному отдыху в санатории» |
|
Сирак Мурадян, Al Khalidian Tourism «Отправляющий ТО рискует в воздухе, принимающий – на земле» |
|
Екатерина Айзерман, «Солвекс-Трэвэл» «Сегодня выставки стали просто возможностью помахать партнерам рукой. Отметиться, что всё в порядке» |
|
Ольга Хоточкина, «Интурмаркет» «Интурмаркет» – моя жизнь, болезнь и судьба…» |
|
Карен Гончаров, DSBW «Я гуляю на свои, а не на ваши. Я то, что вложил, отбиваю не за счет того, что продаю вам дороже, а за счет того, что как оптовый покупатель имею скидку» |
|
Сергей Винский, форум Винского Покупать тур – это как ехать на трамвае или поезде, по рельсам. Нет возможности принятия боковых решений» |
|
Вячеслав Басов, Турпомощь «Я не ангажирован, не зависим ни от одного туроператора, имею экономическое образование и опыт в экономической безопасности. За сохранность денег ассоциации все могут быть спокойны» |
|
Дмитрий Фесик, «Южный Крест» «Грецию я проверяю лично уже много лет и не скажу, что побывал везде, но процентов 70 курортов телом накрыл» |
|
Ольга Верхотурова, «Вятка-тур» «Одна менеджер по семейным обстоятельствам переехала в другой город. И весь год плакала по туризму, зарабатывая в другой сфере в два раза больше» |
|
Евгений Судьбин, экс-«Асент Тревел» «Своим уходом мы облегчили жизнь другим туроператорам» |
|
Александр Туголуков, «БиблиоГлобус» «Аналогии с «Капиталом» или «Лантой» совершенно некорректны. Когда мы перехватили их объемы на большинстве массовых направлений, то просто их не заметили в общем своем потоке» |
|
Сергей Ильягуев, «РЖД Тур» «Проекты, связанные с внутренним туризмом, для РЖД альтруистические» |
|
Валентина Лаптева, «Балтик Экзотик» «Было бы справедливым получить от Турпомощи отчет – на что были потрачены деньги. А высшим пилотажем было бы вернуть их со словами: «Год нашей бездеятельности показал, что все это никому не нужно». |
|
Дмитрий Шевченко, ICS Travel Group «Точка прибыльности любого туроператора – в отсутствии дури» |
|
Геннадий Онищенко, экс-Роспотребнадзор «Накапливая оборотный капитал, наш туристический бизнес не совершенствуется, а наоборот, он паразитирует на… льготности нашего законодательства» |
|
Дмитрий Арутюнов, «Арт-Тур» «Наши московские шейхи – они не могут договориться друг с другом, и самый бурный демпинг идет в Москве» |
Татьяна Дмитрова, Служба «БАНКО» «У нас рынок более молодой и дерзкий, чем в Европе, у нас аудитория требует гласности, к тому же отношения участников зачастую основаны на понятиях, а не на законе» |
|
Сергей Толчин, «НТК Интурист»
«Туроператор – сервисная компания, а не ларек, где что лежит на прилавке, то и берите, а не нравится – до свидания» |
|
Ирина Федина, «Веди Тур Групп» «…чтобы всегда хватало билетов на самолет и мест в отеле, чтобы туристы возвращались и несли вам магнитики, а катаклизмы и тайфуны переместились на Луну» |