logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 сентября 2011

В ТБГ пришла синергия

В мае к Сети «ТБГ. Туристические бренды» присоединились пять розничных офисов туроператора Ланта-тур вояж. Специалисты Управляющей компании считают это одним из самых важных достижений: в Сеть вливаются уже не только независимые агентства, а целые блоки и «фракции», причем аффилированные с туроператорами.

Поставщики Сети делятся лучшими агентствами, чтобы получить больше

В мае к Сети «ТБГ. Туристические бренды» присоединились пять розничных офисов туроператора Ланта-тур вояж. Специалисты Управляющей компании считают это одним из самых важных достижений: в Сеть вливаются уже не только независимые агентства, а целые блоки и «фракции», причем аффилированные с туроператорами. Налицо тенденция, ведь в прошлом году собственный офис в ТБГ ввел АРТ-ТУР, а еще раньше – ICS Travel Group. «Все это показатель доверия, знаковый рубеж развития всей Сети. Раньше туроператоры предпочитали придерживать лучшие агентства при себе», – отмечает Татьяна Дмитрова, руководитель проекта. Что же изменилось? Вступление точек продаж Ланты в ТБГ Татьяна Дмитрова называет обоюдовыгодным маркетинговым решением, от которого выигрывают все. Дело в том, что Сеть ТБГ постепенно приобрела значительный вес в объемах реализации туроператоров. Также немаловажное значение для имиджа поставщика имеет его рейтинг, составленный по объемам продаж в объединении. Почувствовав обратную связь – как в сотрудничестве по реализации продукта, так и в плане брендинга, туроператоры стали искать новые пути плотного сотрудничества с ТБГ. Введя собственные точки продаж в Сеть туристических брендов, туроператор, та же Ланта, делает серьезную заявку на усиление своих позиций в рейтинге поставщиков. Другие операторы, входящие в Сеть «ТБГ. Туристические бренды», тоже неизбежно почувствуют позитивный эффект: ведь новые агентства, пускай и аффилированные с конкурентом, заинтересованы в максимальном ассортименте качественного, брендового продукта. И поэтому будут обращаться к их услугам по направлениям и программам, не представленным у материнской компании. «То, что в ТБГ нам удается повернуть конкуренцию в русло сотрудничества и синергии, – это победа здравого смысла», – подытожила Татьяна Дмитрова. 

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение