logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 сентября 2011

В ОАЭ помариновали туристов

Две недели подряд туристы, отправляющиеся в ОАЭ, страдали от задержек с выдачей виз. Пик инцидентов пришелся на 19 октября, когда более 30 клиентов различных туроператоров провели несколько часов в аэропорту Дубая, «зависнув» на этапе пограничного контроля. При себе у них имелись только запросы в миграционную службу Эмиратов, а ответа от нее, на основании которого виза ставится по прилете, еще не было. В итоге право на въезд получили все, но не обошлось без нервного ожидания и конфликтов.

Повторятся ли задержки с выпуском виз?

Две недели подряд туристы, отправляющиеся в ОАЭ, страдали от задержек с выдачей виз. Пик инцидентов пришелся на 19 октября, когда более 30 клиентов различных туроператоров провели несколько часов в аэропорту Дубая, «зависнув» на этапе пограничного контроля. При себе у них имелись только запросы в миграционную службу Эмиратов, а ответа от нее, на основании которого виза ставится по прилете, еще не было. В итоге право на въезд получили все, но не обошлось без нервного ожидания и конфликтов. В том числе и в Москве. Авиакомпании Emirates и «Аэрофлот» стали допускать к посадке только тех туристов, у которых уже имелось подтверждение. Этой информацией с «ГЛ» поделились гендиректор компании «ПАКС» Сергей Приголовкин и директор департамента продаж Space Travel Сергей Овчинников.

О причинах остается лишь догадываться, так как московский офис Департамента туризма и маркетинга Дубая не стал комментировать ситуацию. Экспертные версии таковы: Государственная миграционная служба ОАЭ обновила компьютерную программу и «обкатывала» обновления, в связи с ростом турпотока возросла нагрузка на службы, обрабатывающие визовые заявки, а также был усилен контроль над въезжающими в страну туристами (поток увеличился в том числе за счет паломников, совершавших хадж). Усугубляло ситуацию то, что в октябре многие российские туристы бронировали туры last minute.

В день подготовки статьи (1 ноября) операторы отмечали, что визовые задержки прекратились. «Мы проблем больше не испытываем», – сказала Елена Хряпина, директор департамента ОАЭ «Русского Экспресса». Однако аналитики не исключают повторения неприятной ситуации.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение