logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 сентября 2011

Тунис забросают самолетами

C 31 октября из Москвы в столицу Туниса должен стартовать рейс авиакомпании Nouvel Air. Об этом сообщил новый глава национальной туристической организации Туниса Абдеразак Азуззи. Детали пока неясны, не решено, будет ли это один еженедельный вылет или два. Также расходятся мнения, под чьим флагом полетит самолет – Nouvel Air или авиакомпании Carthago Airlines, которая якобы приобрела этого тунисского перевозчика.

В страну запланировано удвоение объемов перевозки

C 31 октября из Москвы в столицу Туниса должен стартовать рейс авиакомпании Nouvel Air. Об этом сообщил новый глава национальной туристической организации Туниса Абдеразак Азуззи. Детали пока неясны, не решено, будет ли это один еженедельный вылет или два. Также расходятся мнения, под чьим флагом полетит самолет – Nouvel Air или авиакомпании Carthago Airlines, которая якобы приобрела этого тунисского перевозчика. Кстати, данный альянс пытался ставить зимний чартер и в прошлом году, но эксперимент оказался неудачным. И еще. Параллельно в режиме раз в неделю продолжает полеты «Трансаэро» (Москва – Монастир).

Представители тунисских принимающих компаний надеются, что обе программы состоятся: им кажется перспективным развитие зимнего Туниса. Кстати, один из блочников рейса Nouvel Air – тунисский оператор Grand.
Что касается участников российского рынка, многие из них пока скептически относятся к идее масштабного перехода направления на кругогодичный режим. «Зимой здесь купаться нельзя, все, чем можно занять себя в Тунисе, – талассотерапия и экскурсии. Для этих целей хватило бы и одного борта», – считает Марина Заикина, руководитель профильного департамента «Русского Экспресса». «Перспективы не могу назвать радужными, – поддерживает коллегу Наталья Марголина, руководитель тунисского отдела ICS Travel Group. – В прошлом сезоне продажи шли в минус, а ведь был только один рейс. Если в этом году состоятся обе запланированные программы, вряд ли можно ожидать хороших продаж». Наблюдатели добавляют, что прошлогодний трансаэровский рейс нередко приходилось заполнять участниками рекламников.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение