logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 мая 2012

Спорим на 250 тыс. евро?!

Российский туроператор «Пантеон» судится с греческой авиакомпанией Bluebird Airways – обвиняет ее в срыве полетной программы, повлекшем за собой убытки на сумму 250 тыс. евро.

Спорим на 250 тыс. евро?!

Российский туроператор «Пантеон» судится с греческой авиакомпанией Bluebird Airways – обвиняет ее в срыве полетной программы, повлекшем за собой убытки на сумму 250 тыс. евро. Вот как излагает суть конфликта гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин.

В 2010 г. а/к Bluebird Airways заявила о намерении выполнять регулярные рейсы из Греции в Россию. Получила необходимые разрешения и продала блоки мест «Пантеону». Анатолий Гаркушин утверждает, что перечислил партнеру депозит на сезон и оплачивал все рейсы на неделю вперед, но отлетать удалось только один месяц. «Потом у авиакомпании сломался самолет, а резервный борт, информацию о котором она подавала в Росавиацию, оказался в разобранном состоянии. В результате Bluebird Airways прекратила полеты. Мы были вынуждены заказать перевозку у российских авиакомпаний, срочно и по завышенным ценам. Руководители Bluebird Airways обещали компенсировать убытки, потом начали от нас скрываться», - подытоживает г-н Гаркушин.

Спор между двумя коммерческими предприятиями заслуживает особого внимания по той причине, что в 2012 году перевозчик снова активизировался на Российском рынке (подробнее – в новостях на www.tourdom.ru).

С вопросами о том, сколько судов сейчас в парке авиакомпании и как планируется уладить конфликт с бывшим заказчиком, редакция «ГЛ» обратилась к Панайотису Ставрианакосу известному на греческом направлении авиаброкеру, продвигающему Bluebird Airways в нашей стране.

Публикуем ответ г-на Ставрианакоса без купюр.

"На данный момент, согласно свидетельству эксплуатанта, в парке а/к Bluebird Airways есть два самолета Боинг 737-400, которые находятся в лизинге. Я понимаю Ваше волнение о наличии резервных бортов, т.к. в России этот вопрос стоит особенно остро. Но хочу сказать, что в Европе в этом плане несколько проще. Здесь есть возможность резервировать самолеты других авиакомпаний. Это позволяет европейским авиаперевозчикам иметь в резерве воздушные суда, принадлежащие их коллегам, без необходимости приобретения или долгосрочного выкупа самолетов, но с возможностью их использования для своих рейсов, в случае необходимости. Наша компания не исключение, у нас есть договор на резервирование с одним из итальянских авиаперевозчиков, флот которого состоит из 6 бортов Боинг 737.

Относительно конфликта между а/к Bluebird Airways и российским ТО "Пантеон". С компанией "Пантеон" и ее руководством я знаком достаточно давно. Еще в далеком 1994 году, когда я жил в России, одним из направлений моего бизнеса была авиация. Уже тогда мы тесно сотрудничали с этим ТО. Я прекрасно помню историю его развития и становления. Так что, могу назвать компанию "Пантеон" и ее руководство, моими хорошими друзьями.

В то время, когда произошел упоминаемый Вами конфликт, я не имел никакого отношения к деятельности а/к Bluebird Airways. Как вы знаете, мир тесен, а уж остров Крит тем более! Здесь все друг друга знают, и я действительно был знаком с руководством авиакомпании и следил за развитием этого критского авиаперевозчика. Только после того, как возникла проблема, т.е. срыв полетной программы, ребята обратились ко мне за помощью. Начиная с того момента у меня возник интерес, и мы начали вести переговоры. Первый пакет акций а/к Bluebird Airways мы приобрели в конце августе 2010 года.

Естественно, я не хочу оставлять вопрос ТО открытым, мы неоднократно встречались с руководством компании "Пантеон" и обсуждали возможность покрытия задолженности а/к посредством использования наших рейсов или блоков на них. На данный момент, по причинам, не зависящим ни от одной из сторон, мы не пришли к общему соглашению. Тем не менее, переговоры продолжаются. Проходят они в достаточно дружественной атмосфере, и мы будем стараться сделать все, что в наших силах, с тем, чтоб эта тема был исчерпана как можно скорее. Что, несомненно, благотворно повлияет и на возможное дальнейшее сотрудничество между двумя компаниями, и непосредственно на будущее и развитие а/к Bluebird Airways.

Кстати, сегодня, по случайному стечению обстоятельств, я встретился в аэропорту Ираклиона с г-ом Анатолием Гаркушиным и поблагодарил за возможность прорекламировать а/к Bluebird Airways в российской прессе".

С уважением, Панайотис Ставрианакос

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение