logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 марта 2005

Почему так мало информации об отечественных производителях морских круизов?

В наше агентство обращаются туристы, интересующиеся круизами. Желая разобраться в продукте, мы наряду с зарубежными круизными компаниями обнаружили на рынке и отечественных производителей, о которых почему-то мало пишут в аналитических статьях по...

@ Письмо в редакцию:
"В наше агентство обращаются туристы, интересующиеся круизами. Желая разобраться в продукте, мы наряду с зарубежными круизными компаниями обнаружили на рынке и отечественных производителей, о которых почему-то мало пишут в аналитических статьях по круизам. Так с кем работать лучше? Помогите разобраться! " Турагентство, г. Владимир
 

 Почему так мало информации об отечественных производителях морских круизов?Отвечает директор круизной компании «Метрополис-тур» Ольга Килимник:

– Мало пишут, потому что нас мало, хотя обслуживаем львиную долю российского круизного рынка. Некоторое время назад казалось, что наша страна покончила со своей круизной историей – Российского пассажирского флота практически не стало. Теперь, чтобы организовать свои программы, мы каждый год «бегаем» по мировому рынку в поисках судна для фрахта. К счастью, находим. И в этом году традиционно выполняем девять разнообразных маршрутов с июня по конец октября по Средиземноморью, Атлантике, Западной и Северной Европе.

А по существу вопроса, с отечественным производителем работать безусловно легче. Круизный продукт зарубежных компаний на нашем рынке представляют главным образом весьма опытные туристические компании, однако влияния на его составление они не имеют и не самостоятельны в разрешении нетрадиционных ситуаций.

Кроме того, наши круизы имеют неоценимое преимущество для соотечественников. Они создаются в непосредственном диалоге с потребителями, которые участвуют не только в составлении маршрутов, но и в подборе артистов, формировании развлекательной программы, диктуют тематику страноведческого клуба на теплоходе. По желанию туристов мы начинаем круизы только в российских портах – Сочи и Санкт- Петербурге.

На теплоходе, находясь в своей культурной и языковой среде, турист может насладиться всем спектром удовольствий. Ведь очевидно, что любая круизная компания строит турпродукт под менталитет своего потребителя. Наш турист по своему душевному складу отличается от того же немца или американца, имеет свои взгляды на путешествие, более требователен к познавательному материалу, уровню культурной и развлекательной программы, наконец, имеет свои гастрономические пристрастия.

Успешность нашей работы признана на российском туррынке. В частности, круизы «Метрополис-тур» предлагают более 1500 агентств СНГ. Но не могу не согласиться с коллегой из Владимира, СМИ действительно обходят нас своим вниманием, делая упор на освещение круизов зарубежных компаний, возможно, основываясь на информации западных СМИ, которые рекламируют выход на мировой рынок гигантских плавучих отелей. Да, они уникальны как образцы инженерии, и побывать на таком теплоходе достаточно любопытно. Эти плавучие острова более чем самодостаточны, и окружающая их красота – далеко не главное. Между тем существует мнение, что классический круизный маршрут лучше выполнять на теплоходах средней величины, где вид на море не напоминает пейзаж из гостиничного номера, где море – главное действующее лицо круизной истории.

Наш теплоход – золотая середина, позволяющая совмещать комфорт с романтикой морского путешествия.

Однако очень хорошо, что на рынке есть разные предложения. Главное, их правильно позиционировать. Профессиональная пресса, в частности «ГЛ», стремится к выполнению этой задачи и достаточно объективно освещает весь спектр предложений.

А агентствам хочу посоветовать: не откладывая, начинайте работать с круизным турпродуктом. Это очень благодарное направление. Право же выбора оставьте за туристом. Ваша задача донести до него всю информацию.


  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение