logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:33, 12 марта 2018

Оцените туристический логотип России

Привлечет ли супрематический символ зарубежных туристов?

Что с туристическим брендом России? Этот вопрос на волне московского выставочного обострения подняли интернет-СМИ. Напомним, бренд был разработан на конкурсной основе и выбран в ходе народного голосования еще в конце прошлого года. Но почему-то он до сих пор не утвержден авторитетным жюри, в состав которого входят представители МИДа, Минкульта, ВТО и др., а председательствует вице-премьер Виталий Мутко.

700.jpg

Есть версия, что логотип, разработанный маркетинговым агентством «Пленом» и брендинговым агентством «Артоника», членам жюри не понравился. Был признан слишком сложным для восприятия. Авторы не использовали каких-либо привычных символов, которые в массовом сознании ассоциируются с нашей страной, а создали карту России, выполненную в стиле супрематизма, кубизма и абстракционизма. По задумке разработчиков, эта концепция может быть удачно использована при оформлении всего, с чем соприкасаются туристы, – от сувенирной продукции до билбордов, транспорта и т. д.

Эксперты по брендингу оценивают этот логотип весьма осторожно. В частности, Елена Юферьева, гендиректор Brandson Branding Agency, участник группы разработки туристического бренда России, признает проект удачным, но задает целый ряд вопросов. Достаточно ли дружелюбен предложенный визуальный образ? Многие ли за рубежом способны «считать» стилистику русского авангарда? Не требуется ли для этого специальной подготовки?

01.jpg

Дмитрий Ащепков, бизнес-тренер по эффективным продажам, высказался так: «Любые инновационные решения всегда будут способствовать продвижению основного или иных продуктов воронки (в данном случае – России как страны для туризма – т. е. лид-магнит). Но просто выстроить канал продаж мало: потом успех «продвижения России» будет складываться из качества сервиса по этому же продукту и человеческого фактора по обработке лидов с такого брендинга. Думаю, это – одна из причин, по которой «понравилось / не понравилось комиссии».

Более прямолинеен в своих комментариях Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата», который в свою бытность заместителем министра культуры Московской области занимался развитием туристического потенциала Подмосковья. По словам г-на Мохова, стране требуется долгосрочная программа по продвижению на мировом туристическом рынке, обеспеченная бюджетным финансированием как федерального, так и региональных уровней. В отсутствие того и другого – концепции и денег – никакие визуальные символы не помогут привлечь иностранных гостей в Россию, требуются более серьезные инструменты.

Уважаемые читатели, как лично вы оцениваете разработку, победившую на конкурсе «Туристический бренд России»? Считаете ли вы, что логотип, если высокопоставленное жюри примет его как официальный, будет содействовать формированию положительного имиджа России в массовом сознании потенциальных зарубежных туристов? Участвуйте в опросе.

Как вы оцениваете проект, победивший в конкурсе «Туристический бренд России»?
13%
Да, они полностью отвечают моим ожиданиям
38%
Нет, Новый год продается хуже, чем в прошлом году
31%
Нельзя сказать однозначно, все зависит от направления
19%
Еще рано делать выводы, декабрь покажет

Количество ответов: 16

По информации: «Юридическое агентство Персона Грата»™
  • Обзоры и аналитика
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение