На этой неделе в Россию прилетела большая делегация отельерос из Мексики. Владельцы и топ-менеджеры 16 гостиниц провели закрытую встречу с ТО в Москве, потом отправились в Петербург, а после этого собираются в мятежный Киев. Частным лицам и даже турагентам на эти мексиканские «вечери» хода нет, но от журналистов не скроешься. Корреспондент HotLine.travel побывал в Балчуг Кемпински, где проходила московская часть программы.
Обсуждались серьезные деловые темы, которые будут затронуты в отдельной публикации «ГЛ». А здесь хотелось бы выяснить ваше мнение по одному вопросу, который возник в разговоре с представителем Desire Pearl Resort (Ривьера Майя). Эта гостиница работает в особом формате: только для взрослых пар, в том числе нудистов. То есть на всей ее территории приветствуется (хотя и не является обязательным) пребывание гостей в обнаженном виде. Антураж и развлечения соответствуют этой концепции.
С Александром Конкиным, представителем отеля в России, корреспондент HotLine.Travel обсуждал вопрос: реально ли продвигать такой формат сервиса через дистрибутивную сеть. «Я с трудом себе представляю, как менеджер турагентства сформулирует клиенту такое предложение, не побоится ли вызвать неправильную реакцию, - говорит Александр. – Видимо, наш формат сбыта – все-таки прямые продажи».
Присутствовавшая при этом эксперт из туроператорской компании возразила: опытные продавцы знают, кого заинтересует данный продукт, и поддерживают со многими клиентами достаточно доверительные отношения, чтобы адекватно преподнести необычный вариант отдыха.
А что об этом думаете вы? Участвуйте в опросе