logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 октября 2011

Неприличная комиссия?

В марте на форуме www.TourDom.ru обсуждали этичность действий компании «Русский Экспресс», которая предложила агентам, пострадавшим от сбоя в работе туроператора «Альтус», комиссию в 15% на период с 12.03.2009 по 15.09.2009. Одни участники дискуссии одобрили эту инициативу, а другие выступили против...

Бизнес-этика в условиях кризиса

В марте на форуме www.TourDom.ru обсуждали этичность действий компании «Русский Экспресс», которая предложила агентам, пострадавшим от сбоя в работе туроператора «Альтус», комиссию в 15% на период с 12.03.2009 по 15.09.2009. Одни участники дискуссии одобрили эту инициативу, а другие выступили против – дескать, игрок пользуется неудачей конкурента, чтобы переманить его партнеров.
«Если б мы действительно хотели пополнить базу, то сделали бы предложение всем агентам «Альтуса», а не только реально пострадавшим, – комментирует для «ГЛ» директор по маркетингу и продажам «Русского Экспресса» Виктория Иванова. – А основанием для получения повышенной комиссии является подтверждение о невозможности выполнения этим оператором своих обязательств по отношению к клиентам ТА. Наши юристы в каждом конкретном случае анализируют, действительно ли данное агентство может рассчитывать на нашу поддержку. В течение же всего сезона предложение действует, поскольку потери розничных компаний достаточно велики, их не возместить одномоментной скидкой».

Агенты, купившие туры у «Альтуса» и вынужденные затем бронировать их повторно, также не видят криминала в действиях «Русского Экспресса». «Мы обратились к оператору еще до того, как он объявил о повышении комиссии, – говорит исполнительный директор воронежской компании «Сервис-клуб» Галина Князева. – И было приятно получить потом дополнительные 5% – так мы смогли хоть что-то компенсировать».
Тарас Кобищанов, генеральный директор «Русского Экспресса», добавил, что агентства нуждаются в защите от последствий сбоев в работе туроператоров. «Если страховая компания откажется компенсировать потери клиента, придравшись, скажем, к неправильно оформленным финансовым документам, то агент ничем не защищен», – пояснил эксперт. По его словам, в Европе в таких случаях помощь оказывают саморегулируемые ассоциации туроператоров и агентств. 

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение