Мнения конкурентов круизного рынка друг о друге — весьма полезная информация для турагентств, и дорогого стоит. Субъективный взгляд операторов на преимущества и недостатки предлагаемого ими турпродукта дает, пожалуй, самую объективную картину расклада сил перед новым сезоном. Так что читайте и делайте выводы!
Смотр операторских экипажей
Space Travel
Стабильный даже в узкой нише
Игроки рынка, слыша название Space Travel, как отзыв на пароль говорят: «Да, речные круизы по Европе!» Практически все они единогласно отмечают, что позиции оператора в этом сегменте прочны — с 2001 г. он планомерно «окучивал» европейские реки, и до последнего времени в России у него не было прямых конкурентов. Плюсом Space Travel коллеги считают хорошую проработку бассейнов Рейна и Дуная, добротную экскурсионку и, что немаловажно, отсутствие
Любимчик собственных конкурентов
Поразительно, насколько добрые и теплые чувства вызывает у коллег производитель круизов отечественной сборки! «Один из последних столпов, высоко несущий знамя морских круизов», «единственная настоящая круизная компания», «достойны уважения за мужество» — и это все о нем, о
По словам конкурентов, оператор нашел и освоил нишу русскоязычных круизов. Кроме того, каждый сезон «Метрополис» решает проблему фрахта, а все заботы о техническом состоянии судна, подборе персонала, сервисе берет на себя. Сложность бизнеса компании — качество арендованных судов. Они, безусловно, уступают мегалайнерам мировых корпораций. Еще — российские объемы не позволяют использовать больше одного корабля в сезон, что ограничивает график путешествий. Однако эксперты оценили: в этом году российский оператор задействовал хороший теплоход с натуральной деревянной палубой и составил удобное расписание маршрутов по Средиземноморью. Среди факторов конкуренции, актуальных для
Travel MC
Новичок, но прыткий
Новичок среди
Атлантис Лайн
Ну очень представительный
Бренд «Атлантис Лайн» в сознании игроков круизного рынка прочно связан с международным концерном Carnival Cruise Line — оператор выступает его приоритетным партнером. Также он является официальным партнером Norwegian Cruise Line (NCL). Основным источником знаний об «Атлантисе» конкуренты называют его агрессивную рекламную кампанию. Из нее следует, что он позиционирует себя среди крупных туроператоров. Эксперты признают, что сотрудничество с мировыми брендами, возможно, и является основанием для гордости, но «какие у фирмы объемы и насколько серьезно она представлена — на рынке неизвестно…». Коллеги слышали заявления «Атлантис Лайн» о том, что благодаря его маркетинговой активности с этого сезона Россия вошла в десятку приоритетных для Carnival стран, но хотели бы найти подтверждение по иным информационным каналам.
Просто звезда
Ланта — среди тех брендов, которые открыли нашим соотечественникам круизный продукт международного класса и производства. Главное преимущество туроператора, по мнению наблюдателей, в том, что
PAC Group
Бывалый морской волк
Эксперты вспоминают, что



