logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 мая 2011

«Лужники» объяснились

В конце апреля редакцию «ГЛ» посетил вице-президент «Лужники Трэвел» Сергей Кильдяшев. Причиной стала серия публикаций в новостях на портале Tourdom.ru, поводом для которых послужили сбои в работе этого туроператора и, как следствие, обращения агентств.

Туроператор рассказал о причинах сбоев по возвратам денег

В конце апреля редакцию «ГЛ» посетил вице-президент «Лужники Трэвел» Сергей Кильдяшев. Причиной стала серия публикаций в новостях на портале Tourdom.ru, поводом для которых послужили сбои в работе этого туроператора и, как следствие, обращения агентств. Одной из пострадавших, к примеру, считает себя руководитель турагентства Level Нина Волобой: еще в январе туроператор не вовремя оплатил отель для ее клиентов, в результате образовалась задолженность $4500. Г-н Кильдяшев, встретив Нину Волобой в редакции, заверил ее, что выплатит сумму в течение ближайшего времени. С такой же формулировкой он обещал разобраться и с остальными «кредиторами поневоле» – магнитогорским «СКМ-тревел», московскими «Амели Тревел», «Параисоль», TSW… Кстати, были и претензии со стороны партнеров по перевозке, но туроператор находил возможность их урегулировать. В частности, рассчитался с компанией «Пакс», предоставившей блок мест в Эмираты.

Сергей Кильдяшев также дал разъяснения по факту исключения его компании из федерального реестра туроператоров (это случилось еще в марте). По его словам, казус был вызван техническими причинами: оплата за фингарантию вовремя не поступила в страховую компанию, та уведомила Ростуризм и т. д. Сейчас деньги уже переведены, ООО «Компания Лужники Трэвел» вновь внесена в реестр.

Заметим, что некоторые участники событий упрекают в недостаточно активной позиции Ростуризм. Например, высказывается мнение, что ведомству следовало бы информировать о компаниях, на которые неоднократно поступают сигналы. Начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия заметила, что у Ростуризма нет таких полномочий. А что касается операторов, исключенных из реестра, сведения о них публикуются на официальном сайте регулярно – в начале каждой недели.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение