logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 13 октября 2011

Кризисом по заправке

Такое мнение в интервью «Газете.ру» высказал Евгений Островский, гендиректор компании ТОАП. По его словам, к этому приведет мировой финансовый кризис: поставщики топлива будут работать с авиакомпаниями на условиях жесткого авансирования.

Зимой ожидается новая волна задержек рейсов из российских аэропортов

Такое мнение в интервью «Газете.ру» высказал Евгений Островский, гендиректор компании ТОАП. По его словам, к этому приведет мировой финансовый кризис: поставщики топлива будут работать с авиакомпаниями на условиях жесткого авансирования. А у многих перевозчиков, как показывает пример AiRUnion, запас прочности недостаточен.

Подобный оборот допускает и Александр Морозов, исполнительный директор компании «Авиачартер», ссылаясь на то, что большинство отечественных заправщиков уже перешли на предоплатную схему расчетов. «Главная проблема – кризис доверия, – считает эксперт. – «Аэрофлот» может пользоваться госзапасами, но у других а/к все строится на нюансах отношений с поставщиками. Кроме того, не введено антимонопольное регулирование заправки. Как правило, каждый аэропорт обслуживает один заправщик». А при наличии конкуренции последние не рискнули бы резко менять условия оплаты.
Алексей Молоканов, генеральный директор компании RCC, также отводит большую роль «нюансам отношений». Но выводы делает другие: «Поскольку все зависит от конкретной ситуации, о тенденциях говорить рано. Кроме того, у ряда перевозчиков есть свое банковское обеспечение» Еще один эксперт анонимно поделился с «ГЛ» соображениями о том, как скажутся новые условия на работе тех или иных авиакомпаний. По его мнению, Sky Express, несмотря на долги перед Внуково, от кризиса не пострадает: аэропорт стал его соинвестором. «ВИМ-авиа» может заложить в банк часть собственного парка техники и удержаться «на крыле». В свою очередь «Аэрофлот», не исключено, отложит покупку новых лайнеров.
Что касается еще двух участников рынка перевозок – S7 и «Трансаэро», – то в первом случае оперативный комментарий «ГЛ» получить не удалось, а во втором – его не были готовы предоставить.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение