logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 августа 2011

«Континент» заменят авиагигантами?

Фактическое банкротство авиакомпании «Континент», остановившей 29 июля свою деятельность, стало крупнейшим авиаскандалом в России за последние три года.

Фактическое банкротство авиакомпании «Континент», остановившей 29 июля свою деятельность, стало крупнейшим авиаскандалом в России за последние три года. В 2008 году, напомним, были отменены все рейсы AiRUnion, из-за чего в аэропортах застряло около 3,5 тысяч человек. Ситуация с «Континентом» схожая: скольких пассажиров крах авиакомпании застал в ожидании вылета, пока неизвестно, однако, по данным «Первого канала», перевозчик продал около 37 тысяч билетов с глубиной до 14 сентября. «Континент» совершал полеты в 30 городов России и СНГ. Как утверждают в Росавиации, причиной проблем перевозчика стало приобретение его генеральным директором Владимиром Красильниковым за счет выручки «Континента» нескольких Ту-154М в собственность своей компании ООО «Авиа Мир Лизинг». К слову, г-н Красильников уже задержан полицией, а в отношении руководства «Континента» возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах. Однако судебные последствия в данном случае могут оказаться не настолько масштабными, как рыночные. После скандала с «Континентом» Росавиация предложила Минтрансу допускать к регулярным пассажирским перевозкам только авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 «однотипных воздушных судов». По оценке ведомства, этому условию отвечают российские авиакомпании, входящие в «Топ-15» и выполняющие 90 % всех перевозок. Однако эксперты утверждают, что игроков с таким парком всего 4: «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 Airlines и «ЮТэйр», так что в случае принятия инициативы передела рынка не избежать. Но саму идею наблюдатели считают нелепой: ведь размер парка и финансовая состоятельность авиакомпании никак не связаны (обанкротился же вышеупомянутый AiRUnion с его ежегодным пассажиропотоком в 3 с лишним миллиона!). «В то же время, существуют надежные перевозчики с гораздо меньшим парком: например, «Газпромавиа», – рассуждает начальник отдела авиаперевозок турфирмы «Нева» Сергей Бураков. – А что касается высвободившейся региональной сети «Континента», потянуть такой дополнительный объем перевозок будет тяжело даже «Аэрофлоту»».
  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение