logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 14 октября 2011

Какой MICE нужен заказчикам?

Такие цифры привел генеральный директор MICE-агентства «Аэро Клуб Тур» Денис Матюхин на выездной конференции в Турции, которую эта фирма организовала для своих клиентов. Однако, чтобы соответствовать требованиям заказчика, компаниям, специализирующимся на данном виде услуг, придется соблюсти целый ряд параметров.

Спрос на деловой сервис растет на 50–70% в год

Такие цифры привел генеральный директор MICE-агентства «Аэро Клуб Тур» Денис Матюхин на выездной конференции в Турции, которую эта фирма организовала для своих клиентов. Однако, чтобы соответствовать требованиям заказчика, компаниям, специализирующимся на данном виде услуг, придется соблюсти целый ряд параметров. Со слов Лины Андреевой, ассистента генерального директора «Группы СЕБ Восток» (представляет в России бренды Moulinex, Rowenta и др.), при выборе партнера по MICE клиент обращает внимание на креативность, спектр предоставляемых услуг, географическую широту бизнеса, технологичность, способ ведения бухгалтерской отчетности, наличие рекомендаций, ну и, конечно, способность предложить приемлемые цены.

Определяя страну для проведения конференции, тренинга или другого мероприятия, корпоранты учитывают общую стоимость поездки, дальность перелета, а также сложность оформления визы (последний пункт особенно важен, если в туре должны участвовать сотрудники региональных офисов). И все же, как показывает практика, клиенты MICE-агентств далеко не всегда принимают решение на основе рациональных доводов. Например, корреспондент «ГЛ» стал свидетелем такого диалога event-координаторов двух крупных компаний: «Провели конференцию в Индонезии. Туда и обратно добирались 22 часа, три дня просидели в гостинице, больше ничего так и не увидели. Просто начальство в этих краях еще не было, поэтому и решило поехать в такую даль!» – «Ой, понимаю тебя! Наши хотели в ЮАР мероприятие провести. Слава Богу, мы план продаж не выполнили, а то страшно и подумать…»

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение