logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 августа 2012

Как Тай переживает лето?

Туроператоры, отправляющие туристов в Таиланд, подводят предварительные итоги по направлению, ставшему с некоторых пор круглогодичным. Интересное наблюдение: эксперты расходятся как в оценках рентабельности, так и в объемах турпотока.

Как Тай переживает лето? Могло бы быть и лучше, если к Паттайе и Пхукету добавить экзотики

Еще накануне лета было понятно: прошлогодний взлет популярности Таиланда, когда число российских туристов по результатам года увеличилось в три раза (с 246 до более чем 780 тыс. человек, по данным Росстата) вряд ли повторится. Ведь тогда спрос на Сиам в значительной степени подхлестнули события в курортных странах Арабского Востока. К тому же туристы клевали на низкую цену. Из-за переизбытка перевозки туры пришлось продавать ниже себестоимости; можно было встретить предложения за 9-10 тыс. руб.

И действительно, летом 2012 года туроператоры заговорили о том, что спрос на летний Таиланд не оправдывает их ожиданий. По наблюдениям директора по продажам компании ITM group Юлии Собканюк, в Москве продажи туров в летний Таиланд, по сравнению с прошлым годом, значительно снизились. «Почти двукратное увеличение перевозки на направлении привело к «горению», цены на рынке ниже себестоимости, при этом доля самостоятельных туристов, которые приобретают билеты на регулярные рейсы а/к Thai Airways или летят со стыковкой на бортах Emirates и Qatar Airways, неуклонно растет», – отметила собеседница. «На рынке большая конкуренция, ощущается избыток перевозки, приходится выставлять СПО», - комментирует Максим Брусницын, директор по маркетингу «Натали Турс».

Тем не менее, в этот раз цены на летний Таиланд ниже плинтуса не упали. По состоянию на конец июля – начало августа в «Туриндексе» можно было найти недельные туры на двоих с вылетом из Москвы не дешевле 50 тыс. рублей (с размещением в отеле 3-4*). И по словам Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик», такая ценовая планка позволяет заложить в турпакет небольшую маржу.

Еще более оптимистичную оценку тайского лета дают в TEZ Tour, где фиксируют увеличение объемов по сравнению с прошлым годом – на 12%. Впрочем, ставки на летний Таиланд здесь не делают. «Наша летняя программа направлена скорее на поддержание своего присутствия в ключевых отелях, а также для ассортимента уполномоченных агентств. Рентабельность по итогам июня и июля немного выше, чем в прошлом году. Что касается августовских продаж, смотрим на них с осторожным оптимизмом», – пояснила Марина Макаркова, PR-директор компании.

Руководитель представительства по туризму Таиланда в Москве Константин Кинель привел статистику. По его словам, турпоток из России продолжает расти. В период с января по май (более свежих данных пока нет) в страну приехало 513 тысяч гостей из нашей страны, что на 13% превышает прошлогодний показатель. Он уверен, что туроператоры могли бы нарастить свои продажи, если бы целенаправленно продвигали летний отдых в Таиланде. Кроме того, г-н Кинель предлагает по-новому расставить акценты. Не зацикливаться, например, на организации туров в Паттайю и Пхукет. Эти давно освоенные россиянами курорты по сути уже превратились в аналог Антальи. По мнению эксперта, освежить интерес к стране могла бы организация перевозки и отдыха на островах, например, на Самуи. В качестве пункта назначения для прямых чартерных программ Г-н Кинель предлагает аэропорт Сураттани, так как Самуи не принимает дальнемагистральные самолеты. Этот маршрут давно популярен у немцев и скандинавов. Наши же туроператоры пользуются более «кривым» перелетом – через Бангкок.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение