logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 ноября 2011

Франция: перезагрузка

Накануне высокого сезона в центре внимания специалистов вновь оказались сроки оформления виз во Францию. В феврале в «ГЛ» поступали тревожные сигналы от турагентов. С их слов, консульство и визовый центр не всегда успевали вовремя выдавать документы. Из-за чего у некоторых клиентов даже срывались туры.

Консульство и визовый центр готовятся к высоким датам

Накануне высокого сезона в центре внимания специалистов вновь оказались сроки оформления виз во Францию. В феврале в «ГЛ» поступали тревожные сигналы от турагентов. С их слов, консульство и визовый центр не всегда успевали вовремя выдавать документы. Из-за чего у некоторых клиентов даже срывались туры. В то же время в центральной прессе появлялись публикации о том, что паспорта туристов якобы «зависают» в консульстве из-за недостаточно быстрой системы взаимодействия с визовым центром.

Однако на момент сдачи этого материала (28 февраля) ситуацию успешно разрулили. Как рассказал Иван Балановский, заместитель директора компании «Туртранс-Вояж», на встрече туроператоров с консулом Франции были приняты важные решения. Во-первых, туроператорам предложили предоставить графики своих заездов, чтобы дипслужба могла рассчитать периоды пиковой нагрузки и соответствующим образом подготовиться к высоким датам. Во-вторых, французы обещали наладить регулярную рассылку информации, а также строго выдерживать установленный визовый срок – 10 календарных дней. И, наконец, операторам будут выдаваться не именные карточки для курьеров, а обезличенные, оформленные на компанию, что сильно облегчит работу сотрудникам, отвечающим за занос паспортов. Относительно же скорости взаимодействия с сервисным визовым центром генеральный директор этой структуры Владимир Гордеев в беседе с корреспондентом «ГЛ» подчеркнул, что его сотрудники ездят в консульство минимум дважды в день, а в высокий сезон – трижды. Так что ошибки и опечатки, которые, увы, не исключены, исправляются достаточно оперативно.

Удастся ли визовому центру и консульству выполнить взятые на себя обязательства и выдержать проверку весной? Эксперты в этом убеждены. Вот, к примеру, мнение Светланы Куркович, директора по туризму «Инна тур»: «Я в них верю. В последнее время вся цепочка работает так четко, что негатив, который накопился в прошлом году, исчез. А французское консульство стало одним из самых лояльных».

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение