logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 сентября 2011

«Элио Тур» «дрогнул» осенью

Сообщения о том, что клиенты московского ТА «ЭлиоТур» не могут вылететь на курорты, появились в первой декаде сентября. Взволнованные туристы один за другим узнавали, что их туры не состоятся: кому-то сообщали, что не вышла виза (позже стало ясно, что документы не были даже переданы ТО), другим – что не подтвержден отель, третьим – что вылет рейса отменяется.

Клиенты турагентства пытаются вернуть деньги за несостоявшийся отдых

Сообщения о том, что клиенты московского ТА «ЭлиоТур» не могут вылететь на курорты, появились в первой декаде сентября. Взволнованные туристы один за другим узнавали, что их туры не состоятся: кому-то сообщали, что не вышла виза (позже стало ясно, что документы не были даже переданы ТО), другим – что не подтвержден отель, третьим – что вылет рейса отменяется. Некоторые были поставлены перед фактом уже в аэропорту: «Мы с подругами оплатили путевку в Болгарию, должны были улететь 6 сентября, но в Домодедово туроператор не выдал нам документы, потому что «ЭлиоТур» не перечислил полностью деньги за наш тур. Мы поехали в турагентство и написали заявления на возврат денег», – рассказала «ГЛ» одна из пострадавших, Людмила.

В последующие дни в офисе «ЭлиоТур» у метро «Китай-город» было шумно: оставшиеся без отдыха туристы требовали объяснений и денег, однако, по их словам, руководитель туристического отдела Ольга Сазонова точных сроков возвратов назвать не могла. Директор компании г-н Ибрагимов на связь с туристами и прессой не выходил.

Начиная с 5 сентября в офисе «ЭлиоТур» работал ОБЭП. Следователи комментариев не давали, но, по некоторым данным, пострадать от действий агентства могли до 130 человек.
Интересно, что минувшим летом проблемное ТА активно рекламировало свои услуги и, судя по всему, недостатка в клиентах не знало. «До сих пор себя корю, что «клюнул» на низкие цены, которые они предлагали», – признался турист Михаил, так и не увидевший Италии.

Кстати, именно низкими ценами и «прославилось» этой зимой «ЭлиоТур»: в «ГЛ» № 2 мы писали о том, что в январе агентство продавало туры на Шри-Ланку с вылетом 31 марта по подозрительно низкой цене – всего за 20 900 рублей на двоих, причем перелет был включен в цену (!). Тогда туры все-таки состоялись, но, как видно, дыма без огня не бывает.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение