logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 14 октября 2013

Динамическое ценообразование ТО

Что возмущает турагентов в динамическом ценообразовании? Голосуйте и оставляйте комментарии.

Турагенты – возмущаются

На форуме профессионального портала TourDom.ru, в разделе «Возмутительно» идет активная дискуссия на тему «Динамическая цена и как с ней бороться». Инициатор – Алексей Ильин из турагентства «Золотой Пляж» (г. Ефремов Тульской обл.), выступающий под ником Семенов. Среди участников обсуждения есть как его сторонники, так и оппоненты. Вопрос явно злободневные, редакция «ГЛ» собирает информацию для аналитики о динамическом ценообразовании.

Связавшись с Алексеем Ильиным, мы уточнили, что же конкретно его возмущает. «Мне трудно объяснить клиенту, почему я изначально предлагал ему тур по одной цене, а пока набирал его данные в системе ТО, поездка уже подорожала, - сказал турагент из Ефремова. – Иногда мне даже приходилось компенсировать разницу из своих средств.

Это какой-то цыганский способ ценообразования. Надо с этим бороться».

На туроператорском рынке самый активный пропагандист динамического ценообразования – «Библио Глобус». Но и те производители туруслуг, которые пока не внедрили у себя соответствующие технологии, утверждают, что это неизбежное требование времени, вскоре все к этому придут. «Так работают, например, уже все крупные перевозчики. Цена должна зависеть от спроса», - говорит директор по туризму компании «Лабиринт» Константин Горин.

А что думаете Вы? Участвуйте в новом опросе онлайн-журнала

Как вы относитесь к практике динамического ценообразования в туроператорских компаниях?
35%
Нет, такая компания нужна самому
14%
Нет. Ее все равно никто не купит.
21%
Да. Рынок падает, прибыль все меньше.
8%
Да. Слишком много проблем с персоналом. Квалифицированных менеджеров мало, и у них неадекватные запросы
4%
Да. Хватит работать – пора жить в свое удовольствие на заработанные деньги.
18%
У меня нет своей турфирмы!

Количество ответов: 342

Как вы относитесь к практике динамического ценообразования в туроператорских компаниях?
35%
Нет, такая компания нужна самому
14%
Нет. Ее все равно никто не купит.
21%
Да. Рынок падает, прибыль все меньше.
8%
Да. Слишком много проблем с персоналом. Квалифицированных менеджеров мало, и у них неадекватные запросы
4%
Да. Хватит работать – пора жить в свое удовольствие на заработанные деньги.
18%
У меня нет своей турфирмы!

Количество ответов: 342

Как вы относитесь к практике динамического ценообразования в туроператорских компаниях?
35%
Нет, такая компания нужна самому
14%
Нет. Ее все равно никто не купит.
21%
Да. Рынок падает, прибыль все меньше.
8%
Да. Слишком много проблем с персоналом. Квалифицированных менеджеров мало, и у них неадекватные запросы
4%
Да. Хватит работать – пора жить в свое удовольствие на заработанные деньги.
18%
У меня нет своей турфирмы!

Количество ответов: 342

Как вы относитесь к практике динамического ценообразования в туроператорских компаниях?
35%
Нет, такая компания нужна самому
14%
Нет. Ее все равно никто не купит.
21%
Да. Рынок падает, прибыль все меньше.
8%
Да. Слишком много проблем с персоналом. Квалифицированных менеджеров мало, и у них неадекватные запросы
4%
Да. Хватит работать – пора жить в свое удовольствие на заработанные деньги.
18%
У меня нет своей турфирмы!

Количество ответов: 342

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение