Что возмущает турагентов в динамическом ценообразовании? Голосуйте и оставляйте комментарии.
Турагенты – возмущаются
На форуме профессионального портала TourDom.ru, в разделе «Возмутительно» идет активная дискуссия на тему «Динамическая цена и как с ней бороться». Инициатор – Алексей Ильин из турагентства «Золотой Пляж» (г. Ефремов Тульской обл.), выступающий под ником Семенов. Среди участников обсуждения есть как его сторонники, так и оппоненты. Вопрос явно злободневные, редакция «ГЛ» собирает информацию для аналитики о динамическом ценообразовании.
Связавшись с Алексеем Ильиным, мы уточнили, что же конкретно его возмущает. «Мне трудно объяснить клиенту, почему я изначально предлагал ему тур по одной цене, а пока набирал его данные в системе ТО, поездка уже подорожала, - сказал турагент из Ефремова. – Иногда мне даже приходилось компенсировать разницу из своих средств.
Это какой-то цыганский способ ценообразования. Надо с этим бороться».
На туроператорском рынке самый активный пропагандист динамического ценообразования – «Библио Глобус». Но и те производители туруслуг, которые пока не внедрили у себя соответствующие технологии, утверждают, что это неизбежное требование времени, вскоре все к этому придут. «Так работают, например, уже все крупные перевозчики. Цена должна зависеть от спроса», - говорит директор по туризму компании «Лабиринт» Константин Горин.
А что думаете Вы? Участвуйте в новом опросе онлайн-журнала



