logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 марта 2012

Costa Cruises в полосе невезения

По имиджу круизной компании Costa Cruises нанесен новый удар: 27 февраля на борту лайнера Costa Allegra, который совершал круиз Мадагаскар – Сейшелы – Маврикий, вспыхнул пожар. Огонь вовремя локализован, никто из 636 пассажиров и 413 членов экипажа не пострадал. Тем не менее снова возник вопрос – какие будут последствия?

Что ждет круизную компанию после очередного ЧП

Costa Cruises в полосе невезенияПо имиджу круизной компании Costa Cruises нанесен новый удар: 27 февраля на борту лайнера Costa Allegra, который совершал круиз Мадагаскар – Сейшелы – Маврикий, вспыхнул пожар. Огонь вовремя локализован, никто из 636 пассажиров и 413 членов экипажа не пострадал. Тем не менее снова возник вопрос – какие будут последствия?

Туроператоры считают, что репутационные потери перевозчик понесет в основном на западных рынках: отечественные туристы более спокойно относятся к различного рода ЧП. «К тому же Costa Cruises снизит цены, а это дополнительный стимул для наших соотечественников», – говорит президент круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев. Его коллеги добавляют, что пожары происходили и на круизных лайнерах других компаний: только в 2011 году отмечено как минимум два случая, поэтому привлекать излишнее внимание к ЧП на борту Costa не стоит.

Однако факты остаются фактами: Costa Cruises попала в черную полосу. Лайнер Costa Concordia стоимостью 570 млн евро лежит на скалах острова Джилио и ожидает разделки на металлолом. Крупные расходы предстоят и в связи с ремонтом Costa Allegra. Добавим, что компания будет вынуждена заплатить компенсации пассажирам (сумма на момент сдачи материала в номер неизвестна).

Кроме того, так как из флота компании за короткий срок выбыли два лайнера, туристам, выкупившим будущие круизы, надо предложить адекватную замену. Вопрос этот, впрочем, решили: как рассказала Елена Карманова, директор по маркетингу и PR «Виа Марис», с 24 марта на маршрут Costa Concordia встанет прошедшая капитальный ремонт Costa Neoromantica, а в высокий летний сезон ее сменит более вместительная Costa Magica. Что же касается Costa Allegra, то после завершения прерванного круиза корабль в любом случае планировали ставить в сухой док, поэтому менять расписание не придется. Участники рынка уверены, что лайнер быстро починят.

Тем не менее число кают у Costa Cruises все-таки уменьшилось, что не может не сказаться на финансовых показателях компании.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение