logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:35, 15 июня 2017

«13 % всем!» Агенты против?

В соцсетях обсуждают действия туроператора, повышающего агентское вознаграждение.

На рынке возник интересный прецедент. При общем тренде к понижению агентской комиссии один из известных туроператоров предлагает туры на отдельные даты с повышенным вознаграждением. «13 % всем!» – гласит баннер на его сайте.

Persent_700.jpg

В закрытой профессиональной группе в Фейсбуке возникла дискуссия на этот счет. Конечно, многие пользователи ликуют: «Туроператор «Х» – лучший!» Но есть и критики: «У него цена при 13 % выше, чем у других с 7 %», «Тогда это лукавство, подталкивание агентства к порочной практике скидок, перетягивание одеяла на себя не совсем корректным и грамотным путем! Пустая трата времени!»

Такая разновидность пиара вызывает раздражение и у коллег-туроператоров. Звучат категоричные высказывания: мотивация продаж за счет повышения комиссии агентам – это популизм, завуалированный демпинг.

Большинство, впрочем, полагает, что продавец имеет право играть комиссией (и ценой путевки?), агент же сам должен решить – ориентировать ли клиента на продукт конкретного производителя и получать повышенный процент, либо предлагать скидки, либо продавать тур от туроператора со среднерыночным комиссионным вознаграждением, руководствуясь исключительно интересами туриста. Тем более что клиент, как говорят продавцы, приходит в агентство уже с пониманием цены. То есть если тур с повышенной комиссией будет по факту дороже, чем подобный продукт от другого производителя, продавец не сможет удержать туриста, как бы ему ни хотелось заработать. Скидки же, в любом случае, остаются распространенным явлением. Есть на рынке турагенты, которые и с 7 % готовы делать дисконт, лишь бы продать.

А что думаете вы о промоакциях, строящихся на увеличении агентского вознаграждения? Участвуйте в опросе.

Готовы ли вы продвигать туры по более высоким ценам, чем в среднем на рынке, ради повышенной комиссии?
29%
испортить жизнь Бельтюковым, лишив их права выезда из страны
29%
завести уголовное дело на супругов
29%
вернуть хоть что-то из кредита, выданного «Капиталу»
0%
спасти туристическую отрасль, обратить внимание властей на ее проблемы
14%
отвадить глав других ТО от кредитования под обороты

Количество ответов: 7

  • Обзоры и аналитика
Автор Роман Сологуб
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение