Конкурс волшебников и волшебниц открыт
Декабрь заканчивается, и у нас осталось совсем немного времени, чтобы по традиции всем вместе выбрать туристических Деда Мороза и Снегурочку – главных символов новогоднего праздника. Предлагайте своих кандидатов, если еще этого не сделали, в комментариях и обязательно пишите, почему они достойны почётного статуса волшебника в туризме.
Обновлено 19 декабря
За две недели, что идёт сбор кандидатур на роль главных символов уходящего года, читатели HotLine.travel предложили следующих претендентов.
На роль Деда Мороза рассчитывают следующие персоны:
• Георгий Мохов («Персона Грата»). Главный носитель хороших новостей в этом году: учредитель юридического агентства первым принёс в редакцию новость об исключении из закона о туризме одиозной нормы о наличии доверенностей
• Юрий Барзыкин (РСТ). Сразу несколько собеседников выдвинули эту кандидатуру – за неоценимую помощь в налаживании отношений между участниками рынка и властью
• Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР»).
• Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел»)
Правда, читатели, выдвинувшие последние кандидатуры, не объяснили своего выбора.
Снегурочками наша аудитория хочет видеть:
• Екатерину Фёдорову («Карлсон Туризм»). Кандидатуру выдвинули сразу несколько человек в соцсетях, в комментариях к этой статье и в переговорах с экспертами. Поклонники считают, что их выбор очевиден: генеральный директор «Карлсон Туризм» не только настоящая бизнес-леди, но ещё и волшебница: имеет сверхспособность улучшать настроение
• Татьяну Дмитрову («БАНКО»). Читатели считают, что тонкая, умная, спокойная без пяти минут Снегурочка чётко понимает, куда направить Деда Мороза
• Светлану Макарову («Горячие туры») читатели предложили за её консолидирующую роль в туризме
• Ларису Аханову (TEZ Tour) посчитали достойной звания главной волшебницы года за создание благоприятного информационного фона
Отметим, что к кандидатам, выдвинутым в этом году, автоматически добавятся финалисты и финалистки прошлого года, перечисленные в этой статье.
До начала голосования осталось два дня. А это значит, что у вас ещё есть время предложить своих кандидатов. Пишите, редакции важно мнение каждого читателя. Условия участия в конкурсе читайте ниже.
Такого, как Путин?
Какой Дед Мороз нужен туризму на пороге 2017 года? Скажете – волевой, готовый к смелым решениям, которые были так нужны отрасли в уходящем году? Пожалуй, согласимся. «Дедушка» необходим крепкий, с амбициями супермена, чтобы такая нежная и чувствительная отрасль, как туризм, могла успешно противостоять новым испытаниям.
Итак, главное условие при выборе новогодних символов: они должны были проявить себя в уходящем году так, чтобы жилось и работалось участникам туристического рынка чуточку лучше.
Кстати, вовсе необязательно, чтобы «дедушка» работал в туризме или имел к нему прямое отношение. Например, Владимир Путин – чем не волшебник? Год назад закрыл Турцию, а летом взял и открыл, когда уже не ждали. С Египтом, правда, всё наоборот. Ждём, и пока никак. Но, кто знает, может, проявит себя другой супермен – глава Минтранса Максим Соколов, от которого тоже так хочется хоть немного волшебства.
Блондинка или брюнетка?
В любом случае ни один Дед Мороз, какими бы способностями он ни обладал, не справится без помощницы. Поэтому выбор Снегурочки будет, наверное, ещё более сложным. И дело даже не в накале страстей между блондинками и брюнетками. Просто красивых, умных, отзывчивых и волевых женщин, достойных звания главного символа года, в туризме так много, что каждая из них может занять пьедестал.
В общем, кандидатуры принимаются самые разные. Чтобы вам было легче, напомним, кто набрал больше всего голосов в прошлый раз.
По версии читателей Hotline.travel, туристических Дедов Морозов в 2015 году было два: Илья Уманский («Алеан») и Рашад Мамедов (TBS Group). Именно они разделили львиную долю голосов в мужском рейтинге. Ну а самой выдающейся Снегуркой была признана Анна Вацовская (ныне – «Горки Город»).
Правила выдвижения кандидатов
Где, как и кого предложить на роль Деда Мороза и Снегурочки – выбирайте сами. Называйте в комментариях кандидатов, но не забывайте написать причину своего выбора. Что человек сделал для отрасли в уходящем году и какие его заявления стали пророческими. Сообщения можно оставлять также на страничках HotLine.travel в социальных сетях – ВКонтакте и на Facebook. Можете даже звонить нам в редакцию по номеру 8 (495) 789-43-20 (доб. 102) или высказывать свои симпатии по почте news@tourdom.ru До 22 декабря мы планируем собрать все идеи воедино и составить список кандидатов для голосования.