logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:44, 20 июня 2019

Сколько стоят каникулы мечты?

Вся правда о роскошных круизах

150X150.jpg
Выбор хорошего морского круиза зависит не столько от толщины кошелька, сколько от личных предпочтений и ожиданий самих туристов, уверены в компании «Виа Марис». Главное – четко понимать разницу между продуктом разного уровня. Директор по PR и маркетингу Елена Карманова рассказала о том, чем «стандарт» отличается от «премиум», а тот – от «люкса» и сколько стоят морские каникулы мечты.             

Уединение и ванна с лепестками роз

Главное различие между круизами «стандарт», «премиум» и «люкс» – уровень сервиса. Чем выше класс компании, тем меньше лайнер и количество пассажиров, но при этом для каждого выделено больше персонального пространства. Другой характерный показатель – число гостей на одного члена команды. В классе «стандарт» это в среднем 4 человека (доходит и до 6), «премиум» – 2–3, «люкс» – от 1 до 1,5. Вас узнают в барах, запоминают ваши вкусы. Такое персональное внимание сильно украшает отдых.

SEAB_JDM_9114 ODY in Australia.jpg

Небольшие размеры судов позволяют заходить в маленькие красивые бухты и порты, недоступные огромным многопалубным кораблям, и выстраивать нестандартные интересные маршруты. А сами стоянки длятся дольше.

Безусловно, в целом цена путевки растет соответственно классу. Стоимость круиза высокого уровня стартует от 2–2,5 тыс. долларов за 10 дней на человека. Но в пакет зачастую включено много опций, за которые в «стандарте» приходится доплачивать уже на борту. Так, в классе «люкс» полностью включены все напитки, чаевые, очень часто и береговые экскурсии. В классе «премиум» таких предложений чуть меньше, но и там они встречаются все чаще.

Особенность класса «люкс» – неформальные бонусы. Например, вы уехали на экскурсию в холодный день, попали под дождь, а на лайнере об этом уже знают, и стюард к возвращению готовит горячую ванну с лепестками роз и запиской: «Был тяжелый день, надеюсь, вам будет приятно». Или эксклюзивные экскурсии, такие, как посещение галереи Уффици во Флоренции, когда, кроме вас, там нет никого. Или вечерний ужин в Эфесе на площади возле библиотеки под скрипичный концерт.

Seabourn Sojourn WINTERGARDEN SUITE Solarium.jpg

И еще на классе «люкс» практически нет внутренних кают и очень мало кают с окном. Практически все – с балконом, и большинство из них – сьюты.

«Премиум» – это отсутствие очередей, обширный шведский стол на ужин, по качеству ничуть не уступающий ресторанам a la carte (и не надо специально переодеваться, если не хочется), меньше народа, более качественный сервис, по сравнению со «стандартом», но без люксовых фишек.

Тишина, спокойствие, романтика

Отдых в круизах класса «премиум» и «люкс» – размеренный и изысканный. Здесь есть вечерние шоу и казино, возможности для занятий спортом, магазины и огромные спа, но нет шумных массовых развлечений и конкурсов, а вместо буйных дискотек – живая музыка в барах: классика, джаз, блюз, рок.

RF_Shutterstock_474434224.jpg

Если клиент беспокоится о том, не будет ли ему скучно в круизе, «премиум» и «люкс», скорее всего, не для него. Такой отдых подойдет человеку, у которого подобного вопроса в принципе не возникает: он всегда найдет, чем себя занять.

На лайнерах высокого класса очень развиты кулинарные школы с практическими занятиями. Несколько компаний предлагают принять участие в купажировании вина или в винной дегустации. Oceania Cruises, например, в каждый круиз приглашает выдающегося деятеля современного искусства, который проводит выставку своих работ и мастер-классы.

Считается, что по мере повышения класса круиза растет и средний возраст пассажиров. Но сегодня огромное количество запросов на дорогие сегменты поступает от молодых клиентов, которым важен высокий уровень сервиса. Особенно это касается романтических путешествий, когда людям не нужен вечный праздник вокруг, им хочется просто побыть вдвоем в комфортной обстановке.

Семьям с детьми следует иметь в виду, что на «люксе» не бывает детской анимации, и даже услуги няни встречаются не везде – эту опцию надо запрашивать дополнительно. Если родители рассчитывают какое-то время провести без отпрысков, лучше выбрать «премиум».

Еще один важный момент – знание английского языка. В «стандарте» давно выстроен русскоязычный сервис. На «премиуме» его обеспечивает наша компания – для этого формируются группы. Если у человека есть языковой барьер, мы сможем порекомендовать тот или иной маршрут, где всегда окажем помощь. На «люксах» этого не будет. Разумеется, персонал лайнера приложит все усилия, чтобы понять гостя, но, если он сам испытывает дискомфорт от того, что не знает языка, ему не стоит ехать в такой круиз.

Koningsdam_Venice.jpg

Круизы «премиум» и «люкс» присутствуют практически во всех морях, реках и регионах, но имеют ярко выраженную сезонность. Например, на Карибах «стандарт» представлен круглый год, а лайнеры более высокого класса летом уходят – взыскательные клиенты не любят жару.

И если туриста интересует конкретный регион, важно учитывать, что «люкс» и «премиум» туда приходят только в наиболее комфортный или востребованный сезон (допустим, в Японию – во время цветения сакуры). Бронировать места в этом случае лучше заранее: более или менее стандартные круизы «премиум» – хотя бы за полгода, «люкс» – в идеале за год. К тому же спецпредложения с большим количеством дополнительных опций чаще всего относятся именно к дальним круизам.

Есть вопросы? Обращайтесь за консультацией!

По информации: «Виа Марис»
  • Маршруты и курорты
Автор Екатерина Трофимова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Русский Север: путешествие по Архангельской области
Русский Север: путешествие по Архангельской области

Маршруты и курорты

11/09/2025
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»

Маршруты и курорты

11/09/2025
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте

Маршруты и курорты

08/09/2025
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка

Маршруты и курорты

05/09/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето

Маршруты и курорты

03/09/2025
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам

Маршруты и курорты

02/09/2025
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет

Маршруты и курорты

19/08/2025
Почему китайские речные лайнеры удивляют не хуже китайских автомобилей
Почему китайские речные лайнеры удивляют не хуже китайских автомобилей

Маршруты и курорты

15/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение