logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 июня 2012

Продается Royal Mare

Два таких, на первый взгляд, противоречащих друг другу удовольствия, оказывается, можно совместить: весь день наслаждаться вкуснейшими блюдами и не набирать вес, с комфортом расслабляться и приводить в порядок тело и весь организм. Наталья Солнцева, Aldemar, в своем мастер-классе расскажет, где и как это могут сделать клиенты турфирм

Кому и почему предлагать отель на Крите

Мастер-класс ведет генеральный представитель сети Aldemar в Восточной Европе Наталья Солнцева

Первый греческий Талассо

Наверное, есть отели лучше, чем Aldemar. Но нет отелей, которые предоставляли бы такие услуги спа, как в нашей сети. Royal Mare на Крите первым в Греции построил для своих гостей талассоцентр в лучшем европейском исполнении. Он до сих пор остается в числе лидеров. В 2006, 2007, 2009, 2010 годах он награждался организацией World Travel Awards как лучший в мире курорт с центром талассотерапии и входит в мировой топ-10.

Тенденция сохранения и улучшения здоровья сейчас очень актуальна у потребителей. Турагентам важно это учитывать и не забывать напоминать клиентам, что при больших нагрузках в повседневной трудовой жизни на отдыхе важно не просто купаться в море, но и восстанавливать здоровье. Отличный вариант для этого – отель Royal Mare.

Кому точно нельзя его продавать – так это клиенту, ориентированному на клубный отдых с постоянными развлечениями. У нас в Royal Mare анимация работает очень мягко. Постоянно проводятся спортивные мероприятия – йога, пилатес, аквааэробика; занятия

с детьми. Но такого постоянного праздника, как, например, в нашем же Cretan Village, в Royal Mare нет – в первую очередь здесь ценится комфорт и покой отдыхающих людей

Наслаждаясь неповторимым

Я сталкивалась с тем, что некоторые агенты опасаются продавать Royal Mare из-за особенностей входа в море в некоторых частях береговой линии, где дно каменистое. Опасаясь, что клиентам, выбирающим отель deluxe, это может не понравиться, некоторые продавцы обходят Royal Mare вниманием.

Им я хочу сказать следующее: мы в Aldemar сознательно не вмешиваемся в окружающую среду.

Во-первых, потому, что все пляжи в Греции муниципальные, соответственно, отельеры не вправе вмешиваться в их переустройство, даже с благими, как им кажется, целями. Считаю такое положение дел справедливым: государство обеспечивает доступ к морю для всех желающих и в то же время сохраняет ландшафт таким, какой он есть.

Во-вторых, мы в Aldemar считаем, что каждый курорт должен иметь свое лицо, быть аутентичным. Ведь именно из-за их непохожести туристы выбирают разные страны, побережья, регионы отдыха. Давайте не будем искать в Греции Турцию, а станем наслаждаться тем неповторимым, что дает нам каждое направление.

Здесь вас знают

Основной акцент в отеле Royal Mare делается, помимо спа, на сервисе. Коллектив здесь не меняется десятилетиями. Я сама начинала работать здесь 15 лет назад в качестве guest relation, и с тем пор в Royal Mare, к примеру, тот же front manager. Когда гость из года в год приезжает сюда отдыхать и видит одни и те же лица, это здорово сказывается на его настроении: его здесь знают, помнят, где он работает, какой кофе любит, как зовут его детей… Это очень комфортно!

Я думаю, не случайно 30% гостей здесь – повторные, и, по данным TopHotels, Royal Mare лидирует по числу положительных отзывов среди гостиниц Греции.

Культ здоровой еды

В Royal Mare очень много самых разных ресторанов! Есть даже суши-бар, который работает три раза в неделю. В Royal Mare вообще культ хорошей качественной еды, причем блюда готовятся из местных ингредиентов.

Чтобы наши гости могли познакомиться с кухней наших ресторанов, к двум нашим основным системам питания, BB и HB, мы ввели две новых – Premuim Fullboard и VIP Fullboard.

Пакет Premium Fullboard дает возможность завтракать в VIP-ресторане Candia, обедать в снэк-баре Alegro с вином и безалкогольными напитками (меню из трех блюд на выбор), ужинать в a la carte ресторанах Candia, Sushi Bar, El Greco с вином и безалкогольными напитками. В пакет также входит один напиток в день в центральном баре Minos и один – в Pool Bar Delfinia. Цена пакета – 3€5 на человека в день при проживании на базе НВ в стандартных номерах и €55 – при проживании на базе ВВ в сьютах.

При заказе пакета VIP Fullboard гости получают возможность завтракать в ресторане Candia, обедать в Beach Bar Albatros с вином и безалкогольными напитками (меню из трех блюд на выбор), ужинать в a la carte ресторанах Candia, Sushi Bar, El Greco с вином и безалкогольными напитками. Также в пакет включены два напитка в центральном баре Minos и два – у бассейна Delfinia. При проживании на базе НВ в стандартных номерах доплата за пакет составит €50 на человека в день, на базе ВВ в сьютах – доплата €70.
И напоследок: если гость имеет какие-то ограничения по питанию, в Royal Mare есть возможность организовать ему диетическое питание!

По информации: Aldemar Resorts
  • Маршруты и курорты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года
Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года

Маршруты и курорты

29/10/2025
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница

Маршруты и курорты

17/10/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки

Маршруты и курорты

08/10/2025
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?

Маршруты и курорты

01/10/2025
«Звонят и просят вертолеты, а у меня их нет»: поездка на Чукотку – это квест
«Звонят и просят вертолеты, а у меня их нет»: поездка на Чукотку – это квест

Маршруты и курорты

26/09/2025
Alma Resort Cam Ranh 5* – семейный курорт на «все включено» во Вьетнаме
Alma Resort Cam Ranh 5* – семейный курорт на «все включено» во Вьетнаме

Маршруты и курорты

24/09/2025
Саадият: остров, где рождается культурное будущее
Саадият: остров, где рождается культурное будущее

Маршруты и курорты

17/09/2025
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте

Маршруты и курорты

16/09/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение