Памятка для турагентов
Как выбрать из чешских курортов, ориентированных на лечение и оздоровление, оптимальный именно для вашего туриста вариант? На что обращать внимание при продажах? Ответить на эти и другие вопросы поможет мастер-класс от Азы Арчаковой, ведущего специалиста по индивидуальным турам и лечению в Чехии туроператора «Амиго Турс».
Как продавать лечение
Чтобы успешно продавать лечебные туры, надо уделить чуть больше внимания самому туристу. Важно помнить, что перед вами не только клиент, но и пациент. Выясните, что требуется: лечение или оздоровление? Затем надо уточнить диагноз и противопоказания, так как курорты различаются по профилям заболеваний. Ну и, конечно, важны бюджет и личные предпочтения туриста.
Принято считать, что целевая аудитория лечебных туров – пенсионеры. Это не так. Цель санаторно-курортного лечения – комплексный уход и улучшение состояния организма человека в целом. Санатории и отели предлагают различные оздоровительные программы, которые будут полезны многим категориям туристов: например, по релаксации, снижению веса и другие.
Я рекомендую ориентироваться на курорты Чехии. Преимущество страны в том, что отдыхающие могут совмещать качественное курортное лечение и wellness-программы по поддержанию красоты и хорошего самочувствия с богатой экскурсионной программой практически в любую точку Европы и просто прогулками по курортным городам и их окрестностям. Туры доступны по цене. «Амиго Турс» предлагает множество вариантов размещения: от роскошных отелей класса люкс до бюджетных апартаментов. Давайте рассмотрим некоторые курорты, чтобы лучше ориентироваться в турпродукте.
Курорты: смотрим в профиль
Карловы Вары – самый известный и многолюдный курорт. В лечебной истории этого городка отметились Петр Первый, Бах, Паганини, Бетховен, Тургенев… Здесь регулярно проходят многочисленные фестивали, концерты, выставки и множество других мероприятий.
Минеральная вода этого курорта оказывает положительное влияние на желудочно-кишечный тракт, полезна при нарушении обмена веществ, заболеваниях опорно-двигательного аппарата и неврологических, а также для общего оздоровления.
Марианские Лазне – это также всемирно известный курорт. Показаниями к лечению здесь являются заболевания опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей, дыхательного аппарата, метаболические заболевания, гинекология, в том числе бесплодие. Это один из немногих курортов в Европе, принимающий на лечение детей с заболеваниями почек. Столь внушительный список обусловлен широким спектром целебных природных средств: минеральной воды, лечебных грязей и углекислого газа. По уровню предлагаемого проживания и лечения Марианские Лазне не уступают Карловым Варам, но жизнь там течет гораздо спокойнее и размереннее.
Первоклассное лечение во Франтишковых Лазнях с лихвой восполняет скромную по количеству, но не по качеству, отельную базу. Минеральные источники и лечебные грязи этого миниатюрного города-парка применяют при гинекологических заболеваниях, в том числе бесплодии, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и для общего оздоровления.
Яхимов – еще одно уникальное место в Чехии, первый в мире радоновый курорт. Специализация – заболевания опорно-двигательного аппарата, нервной системы, артериальные заболевания, нарушения обмена веществ, а также восстановительное и общеукрепляющее лечение для пожилых людей.
Подебрады – курорт для «сердечников», один из лучших по реабилитации после инсультов и инфарктов. Здесь лечат все сердечно-сосудистые заболевания, нарушение обмена веществ, заболевания опорно-двигательного аппарата и некоторые кожные.
Также отмечу, что практически все курорты Чехии, каждый по своему профилю, предлагают реабилитацию после перенесенных онкологических заболеваний. В настоящее время «Амиго Турс» хочет открыть россиянам преимущества отдыха на менее известных, но от этого не менее эффективных курортах Чехии. Ознакомиться со всеми предложениями можно на нашем сайте.
Туроператор по Европе «Амиго-Турс»
г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, строение 5, офис 4.
Тел. +7 (495) 933-53-07.
На правах рекламы