logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 марта 2016

Массовому туризму конец

В ClickVoyage рассказали, как получить самую выгодную цену на тур в Испанию

В ClickVoyage рассказали, как получить самую выгодную цену на тур в Испанию


Поскольку многие туроператоры потеряли квоты и эксклюзивные контракты на ведущие отельные цепочки и гостиницы Испании, то турпоток естественным образом перераспределится в сторону индивидуального бронирования. Так считают в ClickVoyage. Как в этих условиях найти лучшую цену на тур – рассказывает генеральный директор компании Игорь Козлов.             

Рост, когда у всех падение?

Наши прогнозы по индивидуальным турам в Испанию в новом сезоне – рост на 20 %. Основываются они не только на общей оценке ситуации на рынке, но и на том огромном количестве запросов, которые захлестнули нашу компанию в последние 2–3 недели. Даже с учётом того, что не все они в конечном итоге конвертируются в продажи, мы ожидаем существенного подъёма на этом направлении.

Массовому туризму конец

Почему? Всё очень просто. Формат индивидуальных туров изменился до неузнаваемости – сейчас они уже совершенно не вписываются в то определение, что ещё каких-нибудь 5 лет назад. Сегодня благодаря лоукостерам, специальным предложениям от авиакомпаний и туроператорским тарифам можно получить цены, которые будут ниже чартерных. А благодаря специальным условиям, которые дают отели, стоимость индивидуального пакета вполне может быть ниже, чем у квотированных туроператоров.

Свои люди в Испании

У нас собственная принимающая структура с офисами в Барселоне, на Тенерифе, а с 2016 года – ещё и на Майорке. Для наших агентств это гарантирует максимально выгодные тарифы и эксклюзивные условия на топовые отели Испании, среди которых Blaumar / Blaucel 4* (Коста-Брава), Palas Pineda, Estival Park и Gran Palas (Коста-Дорада), Sol Barbados и Globales Santa Ponsa Park (Майорка).

Контракты собственной принимающей структуры интегрированы в онлайн-систему ClickVoyage наряду с глобальными поставщиками и локальными принимающими компаниями. На данный момент это уже более 1 000 собственных контрактов в Испании, Италии и Греции, доступные нашим турагентствам в онлайн без наценок.

Ниже уже некуда… Или есть?

Часть испанских курортных объектов размещения в этом году продлили для нас акцию раннего бронирования до 30 апреля, другие – предоставляют акции 6 = 7 и 12 = 14. Все специальные тарифы и условия интегрированы в онлайн-систему. Поисковик выдаёт лучшую цену из всего массива предложений от 100 подключённых поставщиков.

Массовому туризму конец

Благодаря технологиям и собственному контрактингу цены на испанский продукт в ClickVoyage ниже, чем в среднем по рынку: мы уверенно обыгрываем всех онлайн-игроков и компании, занимающихся индивидуальными турами. А если говорить о массовиках… Ни для кого не секрет, что в этом году ассортимент таких предложений значительно сузился: и квот было взято меньше, и перевозки заявлено мало, да и количество самих туроператоров-массовиков уменьшилось. Вообще за последний год произошло много событий, которые можно расценивать как сигналы о том, что массовому туризму конец. Может, конечно, я забегаю вперед, но для нас это точно начало расцвета.

Мы не балуемся с промотарифами

ClickVoyage – клиентоориентированная компания. А поскольку 100 % наших клиентов – турагенты, то мы не позволяем себе поддаваться этой новой рыночной тенденции – снижать цену тура за счёт агентской комиссии. И даже наоборот, мы ввели «секретные тарифы», доступные зарегистрированным пользователям в онлайн-системе. Под паролем менеджер турагентства бронирует отель от 3 до 20 % дешевле по сравнению с ценами, которые видит клиент без пароля.

Работая с нами, турагентства всегда могут быть твёрдо уверены в размере своего вознаграждения.

Чем ещё зацепить клиента?

Мы готовы сформировать любой тур под запросы ваших клиентов: быстро, профессионально и, как вы уже могли убедиться, выгодно. Сервис 24/7 обеспечивают собственные принимающие офисы компании. По вашему запросу эксперты ClickVoyage с удовольствием забронируют любые дополнительные сервисы: от трансферов до экскурсий, билетов на спортивные события, концерты и театральные постановки.

Массовому туризму конец

Среди идей для путешествий – поездки на матч «Барселоны» в каталонскую столицу Испании или на игру «Реал Мадрид» в её официальную столицу. Weekend в Мадриде с посещением Театра Сарсуэлы. Даже такие традиционные туры, как Мадрид – Барселона, в нашем исполнении становятся уникальными благодаря возможности поужинать в старейшем ресторане Европы Botin, очередь на столик в котором редко занимает меньше двух месяцев.

Путешествия по северу страны, которые сегодня так популярны, в наиболее полном своём варианте включают посещение 3–4 провинций. Но, разумеется, мы можем предложить любой по насыщенности и продолжительности тур.

Массовому туризму конец

В заключение хочу ещё раз напомнить, что наши эксперты по Испании быстро и профессионально рассчитают самый сложный индивидуальный маршрут. Высылайте свой запрос на электронную почту express@clickvoyage.ru , и в течение 30 минут вы получите готовый маршрут с ценами. 

На правах рекламы

По информации: ClickVoyage
  • Маршруты и курорты
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Саадият: остров, где рождается культурное будущее
Саадият: остров, где рождается культурное будущее

Маршруты и курорты

17/09/2025
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте

Маршруты и курорты

16/09/2025
Русский Север: путешествие по Архангельской области
Русский Север: путешествие по Архангельской области

Маршруты и курорты

11/09/2025
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»

Маршруты и курорты

11/09/2025
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка

Маршруты и курорты

05/09/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето

Маршруты и курорты

03/09/2025
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам

Маршруты и курорты

02/09/2025
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет

Маршруты и курорты

19/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение