logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
19:10, 31 августа 2018
4497

Хотите тур в Асгардию?

Виртуальные путешествия как способ заработать

Накануне выходных в редакцию HotLine.travel поступил забавный пресс-релиз. Автор подписался как «общественная организация ВОДА – Вселенская Община Друзей Асгардии». По случаю пятницы публикуем его без купюр и предлагаем обсудить бизнес-идею.

700.jpg

«Уважаемые друзья!

Приглашаем вас вступить в ряды уникальной общественной организации: Вселенской Общины Друзей Асгардии, далее ВОДА. Ее миссия – помочь обитателям планеты совершить прорыв в своем духовном, социальном, экологическом, гуманистическом, космическом развитии, став гражданином первого межпланетного государства.

Цели ВОДЫ:

– готовить всех желающих к оформлению гражданства Асгардии;

– вести просветительскую и консультативную работу по популяризации Асгардии в различных странах;

– участвовать в формировании новых финансовых, экономических, культурных, образовательных моделей жизнедеятельности государства Асгардия;

– организовывать мероприятия по привлечению финансовых и иных ресурсов, необходимых для прогресса всех сфер жизни Асгардии.

Для достижения этих целей ВОДА анонсирует подготовку к запуску и проведению первого Галактического благотворительного марафона «Добрая Вселенная – 2018», в котором могут принять участие не только жители Земли, но и все, кто обитает за ее пределами: космонавты, представители иных миров и планет, космические туристы, первые поселенцы на Луне и Марсе.

Идет регистрация желающих участвовать в этом марафоне, а также в деятельности ВОДЫ.

Судя по сайту проекта, деятельность по становлению нового государства бьет ключом. Есть свой флаг, герб, тысячи адептов на всех континентах – кандидатов в будущие резиденты. Готовятся выборы в местные органы власти. Учрежден даже Центробанк, правда, пока испытывающий явные проблемы с финансированием. Остается только определиться с вакантным местом во Вселенной, где расположится новая страна. А там уже и до туризма недалеко – без сомнения, межпланетные путешествия в Асгардию будут пользоваться бешеным спросом!

Остается только надеяться, что проект Асгардии не постигнет участь Межгалактического шахматного турнира, обещанного Остапом Бендером жителям Васюков, но так и не состоявшегося…

Если же перейти на серьезный тон, стоит заметить, что перед нами неплохой пример того, как бизнес-идея родилась даже не из воздуха, а из вакуума. Сама задумка не нова: из этой же серии – продажа участков на Луне, да и Асгардия – далеко не первая вымышленная страна, гражданство которой выставляется на продажу. Спрос на такие проекты есть – желающие купить псевдопаспорт просто по приколу или в подарок всегда найдутся. С точки зрения закона, скорее всего, тоже всё в порядке.

Даже удивительно, почему в туристической сфере никто до сих пор не догадался использовать подобный креатив. Ведь если приложить немного фантазии, можно было бы создать целую сеть агентств, продающих виртуальные туры в несуществующие государства. И клиентов развлечь, и денег заработать. Как вам бизнес-идея?

  • Маршруты и курорты
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/marshruty-i-kurorty/khotite-tur-v-asgardiyu/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых
«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых

Маршруты и курорты

10/07/2025
41792
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции

Маршруты и курорты

04/07/2025
72010
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных

Маршруты и курорты

02/07/2025
68617
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025

Маршруты и курорты

20/06/2025
53846
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом

Маршруты и курорты

27/06/2025
136367
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали

Маршруты и курорты

09/06/2025
48354
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»

Маршруты и курорты

10/06/2025
65629
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия

Маршруты и курорты

09/06/2025
52817
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте