logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
19:10, 31 августа 2018

Хотите тур в Асгардию?

Виртуальные путешествия как способ заработать

Накануне выходных в редакцию HotLine.travel поступил забавный пресс-релиз. Автор подписался как «общественная организация ВОДА – Вселенская Община Друзей Асгардии». По случаю пятницы публикуем его без купюр и предлагаем обсудить бизнес-идею.

700.jpg

«Уважаемые друзья!

Приглашаем вас вступить в ряды уникальной общественной организации: Вселенской Общины Друзей Асгардии, далее ВОДА. Ее миссия – помочь обитателям планеты совершить прорыв в своем духовном, социальном, экологическом, гуманистическом, космическом развитии, став гражданином первого межпланетного государства.

Цели ВОДЫ:

– готовить всех желающих к оформлению гражданства Асгардии;

– вести просветительскую и консультативную работу по популяризации Асгардии в различных странах;

– участвовать в формировании новых финансовых, экономических, культурных, образовательных моделей жизнедеятельности государства Асгардия;

– организовывать мероприятия по привлечению финансовых и иных ресурсов, необходимых для прогресса всех сфер жизни Асгардии.

Для достижения этих целей ВОДА анонсирует подготовку к запуску и проведению первого Галактического благотворительного марафона «Добрая Вселенная – 2018», в котором могут принять участие не только жители Земли, но и все, кто обитает за ее пределами: космонавты, представители иных миров и планет, космические туристы, первые поселенцы на Луне и Марсе.

Идет регистрация желающих участвовать в этом марафоне, а также в деятельности ВОДЫ.

Судя по сайту проекта, деятельность по становлению нового государства бьет ключом. Есть свой флаг, герб, тысячи адептов на всех континентах – кандидатов в будущие резиденты. Готовятся выборы в местные органы власти. Учрежден даже Центробанк, правда, пока испытывающий явные проблемы с финансированием. Остается только определиться с вакантным местом во Вселенной, где расположится новая страна. А там уже и до туризма недалеко – без сомнения, межпланетные путешествия в Асгардию будут пользоваться бешеным спросом!

Остается только надеяться, что проект Асгардии не постигнет участь Межгалактического шахматного турнира, обещанного Остапом Бендером жителям Васюков, но так и не состоявшегося…

Если же перейти на серьезный тон, стоит заметить, что перед нами неплохой пример того, как бизнес-идея родилась даже не из воздуха, а из вакуума. Сама задумка не нова: из этой же серии – продажа участков на Луне, да и Асгардия – далеко не первая вымышленная страна, гражданство которой выставляется на продажу. Спрос на такие проекты есть – желающие купить псевдопаспорт просто по приколу или в подарок всегда найдутся. С точки зрения закона, скорее всего, тоже всё в порядке.

Даже удивительно, почему в туристической сфере никто до сих пор не догадался использовать подобный креатив. Ведь если приложить немного фантазии, можно было бы создать целую сеть агентств, продающих виртуальные туры в несуществующие государства. И клиентов развлечь, и денег заработать. Как вам бизнес-идея?

  • Маршруты и курорты
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Саадият: остров, где рождается культурное будущее
Саадият: остров, где рождается культурное будущее

Маршруты и курорты

17/09/2025
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте

Маршруты и курорты

16/09/2025
Русский Север: путешествие по Архангельской области
Русский Север: путешествие по Архангельской области

Маршруты и курорты

11/09/2025
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»

Маршруты и курорты

11/09/2025
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка

Маршруты и курорты

05/09/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето

Маршруты и курорты

03/09/2025
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам

Маршруты и курорты

02/09/2025
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет

Маршруты и курорты

19/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение