TUI открыл продажу туров на лето – 2015 со скидками до 40%
TUI Russia открыл продажи туров на летний сезон – 2015 и объявил акцию раннего бронирования. Она предусматривает скидки до 40% и удобные условия оплаты: половина стоимости вносится сразу, остальное – до конца акции.
Каждому клиенту – свой тип отдыха
Уже сейчас наши клиенты могут забронировать туры в эксклюзивные отели, в которых действуют международные клубные концепты отдыха TUI.
• Fun & Sun – первый клубный концепт TUI, созданный специально для гостей из России по европейским стандартам. В отеле Fun & Sun Jacaranda 5* акцент сделан на насыщенную и нестандартную анимацию и огромный выбор развлечений. К лету 2015 года отель ждет ряд существенных обновлений. Появится новый корпус премиум-класса, рассчитанный на взыскательных клиентов. Премиум-зона предполагает собственную инфраструктуру повышенной комфортности, включая бассейны, подростковый клуб, просторные стильные номера, в том числе с прямым выходом к бассейну. На общей территории появятся новые лежаки и зонтики, новые зоны в ресторанах, водные горки, напольные покрытия и др. Количество вечерних шоу увеличится до четырех в неделю. Кроме того, гостей ждут дополнительные спортивные развлечения и захватывающие дух аттракционы (тарзанка, бейсджампинг и др.)
• ClubMagicLife – это сеть для клиентов, которым нравится активная и разнообразная анимация. В каждом отеле MagicLife гостям доступно множество развлечений и спортивных мероприятий, большинство из которых уже включены в стоимость путевки. Уже сейчас открыто бронирование туров на лето в отель Magic Life Jacaranda Imperial 5* (Сиде, Турция). Зимой можно отдохнуть в отелях этой сети в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе. С лета 2015 года TUI будет представлять эксклюзивно на российском рынке все отели цепочки по направлениям туроператора. В том числе TUI презентует новый для россиян отель – Сlub Magic Life Sarigerme 5* (Даламан, Турция).
• SuneoClub – подборка лучших в своей категории отелей 3 – 4*, которые отличаются комфортом и демократичными ценами. Они работают по системе «все включено» и предлагают быстрый бесплатный Wi-Fi на территории. Уже сейчас на сайте TUI опубликованы цены со скидками на отели Suneo Club Mirage World 4* (Мармарис) и Suneo Сlub Mermaid 4* (Алания).
• Sensatori – флагманская для TUI концепция отдыха премиум-класса. Это особый подход к отдыху, основанный на идее насыщения всех пяти чувств человека на высшем уровне. С декабря 2014 года для бронирования доступны отели в Сиде (Barut Sorgun 5*) и Фетхие (Barut Sensatori Fethiye 5*).
• Детские клубы TUI Тукан предлагают увлекательную анимацию на русском языке для разных возрастных категорий: «Тукан-ясли» (до 4 лет), «Тукан-мини» (от 4 до 8 лет), «Тукан-макси» (от 8 до 13 лет), «Тукан-тинейджеры» (от 13 до 16 лет). Летом эта концепция будет представлена в 10 эксклюзивных отелях туроператора в Турции, Греции, Болгарии, Испании, Черногории.
В январе к акции «Раннее бронирование» присоединятся отели концептов:
• Sensimar– концепция отдыха для пар в пятизвездочных отелях. Это европейский хит, который TUI рад предложить российским клиентам.
• SplashWorld – подборка отелей, в которых есть собственный аквапарк или бассейны с множеством водных горок.
Каждая из этих концепций была выбрана по результатам исследования потребительских предпочтений российских туристов, которое TUI провел совместно с исследовательским агентством GFK. Все отели, воплощающие клубные концепты TUI, будут адаптированы под российского клиента с учетом его потребностей на отдыхе.
В акции «Раннее бронирование» участвуют все летние направления TUI Russia: Болгария, Греция, Египет, Испания, Италия, Кипр, Турция, Черногория, Хорватия. Специальное предложение распространяется на пляжные и экскурсионные туры. Перечень отелей, доступных для бронирования со скидками до 40%, пополняется на сайте tui.ru. Следите за обновлениями! Подробные условия акции на сайте TUI.
Курс на дифпродукт
В странах Западной Европы клубные концепты отдыха составляют порядка 80% от всего объема продаж. Остальное – популярные отели ведущих цепочек, которыми владеет TUI: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica и др. В TUI Russia намерены достичь такого же соотношения. Летом 2015 года дифпродукт составит порядка 43% от всего объема предложений, в 2016 – 60%, в 2017 – 80%.
Летом 2015 года TUI Russia увеличит объемы на 20 – 25% за счет усиления позиций по ряду направлений: Греции, Майорке и т.п. Благодаря прямому контрактингу через TUI Travel российский туроператор предложит популярные сети отелей по наиболее выгодным ценам.