logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 23 июля 2015
8931

Испания для опытного клиента

Для этого есть ClickVoyage

Стремительное развитие В2С систем онлайн-бронирования отелей, продажи авиабилетов на сайтах авиакомпаний и уже довольно внушительный собственный опыт путешествий у клиентов ставит вопрос, а зачем клиенту нужен посредник – туристическое агентство? Особенно если речь идет о таком массовом направлении, как Испания, – стране, где многие ваши клиенты не раз бывали.

Вопрос: «Как работать с таким клиентом?» может поставить менеджера турфирмы в тупик. А на самом деле, нет ничего проще, как раз для этого существует ClickVoyage, говорит управляющий партнер компании Наталья Головленкова.


Для турагентств:

Скорость + экспертная поддержка офлайн

Сегодня возможность удержать клиента сама по себе дорогого стоит. Большинство продавцов готовы жертвовать своей комиссией, предлагают бесконечные скидки. Для того чтобы прекратить эту гонку, необходимо опережать клиента на несколько шагов в профессионализме и скорости.

В ClickVoyage на первом месте стоит профессионализм команды. Все начинается с тщательного отбора менеджеров. Большая часть испанской команды ClickVoyage работает в индивидуальном сегменте более 10 лет, имеет успешный опыт работы с VIP-клиентами, лично объехали даже самые закрытые от туриста уголки Испании.

В компании стремятся к постоянному развитию. Наши менеджеры всегда в контакте с принимающими компаниями и отелями, несколько раз в год проводят личную инспекцию курортов и отельной базы, знают обо всех новинках от обновления номеров до введения нового железнодорожного маршрута.

Профессионализм в сочетании с онлайн-системой бронирования позволяет работать «на высокой скорости». По сей день ClickVoyage – единственная компания, которой удается предоставлять сервис «экспресс-ответ». В течение всего 30 минут, пока клиент пьет кофе у вас в офисе, вы получаете готовый расчет индивидуального тура.


Для клиента:

Индивидуальность + низкая цена + надежность

Именно этого сегодня хочет турист, почему и бронирует самостоятельно туруслуги в интернете. Предложить все искомое возможно в партнерстве с ClickVoyage.

Прежде всего, широкий ассортимент отелей – и в 90% случаев по более выгодным ценам, чем в известных системах бронирования b2c. Онлайн-система ClickVoyage разработана и поддерживается в Испании. В Барселоне, на Тенерифе и в Малаге работает профессиональная команда контрактеров, задачи которой – обеспечивать эксклюзивные условия и выгодные цены.

Таким образом, по Испании в онлайне ClickVoyage сочетаются не только предложения известных GDS, но и квоты локальных испанских туроператоров, у каждого из которых – сильные позиции в ассортименте и ценах в своем регионе, а также тарифы от отелей и цепочек напрямую.

Другой важный фактор: собственная принимающая структура имеет прямые контракты с популярными сетями и отелями – Estival Park, Barcelo, Sercotel, Majestic и др. Те цены, которых пакетные российские операторы добиваются на условиях коммитментов, ClickVoyage получает без финансовых рисков. Эксперты понимают, в чем дело: владельцы компании Эллада и Кирилл Песковы когда-то открывали Испанию для российского туриста, с партнерами в этой стране их связывают десятилетия личных и деловых отношений.


Прямые контракты – обязательное дополнение к онлайну, если вы работаете с индивидуальными и особенно VIP-клиентами. Это позволяет забронировать нестандартные номера и сьюты, которых часто нет в системах, учесть особые пожелания или сделать подарок клиенту.

В Испании ClickVoyage предоставляет разнообразные сервисы: от билетов на спортивные мероприятия и концерты до услуг няни, а индивидуальный трансфер можно предоставить на автомобиле конкретного класса.

И, конечно, надежность. Люди сегодня хотят гарантий – и ClickVoyage их обеспечивает. Сразу после оплаты туруслуг вы распечатаете и выдадите клиенту на руки ваучер и электронный билет на регулярный рейс. Для любого туриста это гораздо комфортнее, чем платить деньги сегодня, а документы получать за день до вылета.

Кстати, о гарантиях. Финансовая ответственность ClickVoyage обеспечена банковской гарантией от ФК «Открытие» до сентября 2016 г. Согласитесь, такое удовольствие сегодня может позволить себе далеко не каждый участник рынка.

***

Все, о чем здесь написано, легко проверить. Просто отправьте на адрес booking@clickvoyage.ru тестовый запрос на индивидуальный тур в Испанию. Посмотрите, как сработают наши эксперты, и тогда вам будет проще ответить на реальный вызов: «Индивидуальный тур для опытного клиента в Испанию? Для этого есть ClickVoyage». 

На правах рекламы

  • Маршруты и курорты
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/marshruty-i-kurorty/ispaniya-dlya-opytnogo-klienta/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых
«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых

Маршруты и курорты

10/07/2025
25798
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции

Маршруты и курорты

04/07/2025
71950
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных

Маршруты и курорты

02/07/2025
68566
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025

Маршруты и курорты

20/06/2025
53768
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом

Маршруты и курорты

27/06/2025
136322
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали

Маршруты и курорты

09/06/2025
48315
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»

Маршруты и курорты

10/06/2025
65599
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия

Маршруты и курорты

09/06/2025
52799
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте