Компания «Лабиринт» 28 февраля 2007 г. провела в Суздале акцию «Греческий форум 2007». В этом городе, входящем в Золотое кольцо России, организаторы мероприятия знакомили менеджеров турагентств с теми людьми, которые встречают и обслуживают их клиентов в Греции и от которых напрямую зависит, понравится ли туристам отдых в новом сезоне.
"Лабиринт" наводит туристические мосты Рассказывает коммерческий директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова
- Татьяна, форум - довольно нетипичный способ продвижения направления, да и место его проведения несколько неожиданно. В чем специфика и задача мероприятия, с которого вы решили открыть свой греческий сезон?
- «Греческий форум 2007» - это прежде всего неформальная встреча представителей крупнейших отелей, гостиничных сетей и принимающих компаний Греции с турагентствами Москвы. Греческие компании получили возможность рассказать о своих новых продуктах и услугах, а менеджеры турагентств - поделиться мнением о качестве обслуживания российских туристов в Греции. В итоге форум стал площадкой для живого общения агентов с нашими греческими партнерами. Такой тесный контакт просто невозможен, например, в рамках рекламных туров.
- Чем же вас не устраивает концепция фам-трипов?
- Нет, почему же, я не против рекламников. Мне скорее не нравится однобокий подход к обучению менеджеров турагентств. Фам-трипы позволяют познакомиться с направлением, и в течение весны мы организуем традиционные ознакомительные поездки на все греческие курорты, в Финляндию, Скандинавию и Прибалтику. Но они не могут быть единственным инструментом для обмена информацией. Именно поэтому каждый год мы пытаемся оптимизировать процесс, чтобы говорить с агентствами на одном языке, понять, чего им не хватает в нашей работе, что нужно изменить. И одновременно, конечно, стремимся предоставить нашим коллегам столько информации по направлениям и их особенностям, чтобы они чувствовали себя комфортно. Уже в феврале начали проводить в регионах семинары, посвященные специфике продаж летних туров. И здесь мы тоже ищем новые формы подачи данных: агентов ждут и электронные презентации, и методические пособия, а также конкурсы и викторины, победители которых будут награждены путевками в Грецию.
- Тем не менее то, что вы сейчас назвали, уже не ноу-хау. Есть в запасе у «Лабиринта» что-то оригинальное?
- Обязательно! Мы стараемся не разочаровывать ни клиентов, ни агентов. В ассортименте «Лабиринта» есть все варианты туров: от самых дорогих до экономичных. Так же широк и спектр наших образовательных программ. В частности, летом 2007 г. мы предлагаем образовательную поездку для студентов туристических вузов и новый обучающий тур для менеджеров турагентств.
- И конечно, они пройдут в Греции?
- Несомненно. Лучшего места, по нашему мнению, просто нет.
- С чем, по-вашему, связан интерес туристической общественности именно к Греции?
- Популярность этой страны у наших соотечественников растет такими темпами, что греческие коллеги начинают оказывать нам даже больше знаков внимания, чем своим прежним фаворитам – немцам и англичанам. Маркетинговая активность греков на российском рынке заметно повысилась. Так, в московских выставках и региональных семинарах традиционно участвуют не только отели и принимающие компании - государственные организации также помогают продвижению своих регионов как туристических направлений. В частности, префектура региона Эврос (Северная Греция, область Фракия) присутствовала на первом «Греческом форуме 2007». Надеемся, что он станет традиционной формой открытия сезона в Греции.