Как не потерять клиентов, норовящих уйти в «свободное плавание»
Конец лета – начало осени – оптимальное время для коротких поездок в Европу. А в этом году – это еще и отличный повод открыть шенгенскую визу до введения дактилоскопии. Куда стоит отправиться на weekend и почему именно с ClickVoyage, рассказывает управляющий партнер компании Наталья Головленкова.
Уход клиентов в интернет – проблема, с которой менеджеры турагентств сталкиваются ежедневно. Стремительное развитие систем онлайн-продаж туристических услуг и опыт личных путешествий делают туристов более самостоятельными и требовательными к уровню сервиса. Что ищут клиенты в глобальной сети и как сотрудничество с ClickVoyage поможет вернуть их обратно в туристическое агентство?
ClickVoyage vs Интернет – 3:0 в пользу туроператора
Итак, почему клиенты занимаются поиском туров, не прибегая к помощи турагентств? Потому что надеются напрямую, обойдя, с их точки зрения, «лишнюю прослойку», купить дешевле – сейчас, с падением курса рубля, это особенно актуально. Наша система онлайн-бронирования, объединяющая предложения 90 локальных принимающих компаний, прямые контракты с отелями и предложения от 6 ведущих GDS, гарантирует широкий ассортимент по выгодным ценам. В большинстве случаев они будут ниже, чем в популярных B2C-системах бронирования.
Приведем несколько примеров. Стоимость отелей приведена на заезд 29 августа на 1 ночь за DBL:
COLON 4* (Барселона)
ClickVoyage 195€/ B2C-системы 230€/ Выгода клиента – 15%.**
ARCHIBALD 4* (Прага)
ClickVoyage 78€/ B2C-системы 98€/ Выгода клиента – 20%.**
MARMARA 4*(Будапешт)
ClickVoyage 76€/ B2C-системы 152€/ Выгода клиента – 50%.**
ANGLOAMERICANO 4* (Рим)
ClickVoyage 120€/ B2C-системы 169€/ Выгода клиента – 29%.**
Второй важный фактор, заставляющий современного туриста уходить в интернет-пространство – это, конечно, скорость заказа. И единственное, что может заставить его «затормозить» – сам процесс выбора отеля и составление оптимального маршрута. Именно поэтому компания ClickVoyage сделала ставку на профессионализм своих специалистов. Большинство наших экспертов работает с европейскими направлениями более 10 лет и обладает глубокими знаниями по каждому из них. Расчет индивидуального тура любой сложности вы получите в течение 30 минут, пока клиент пьет кофе у вас в офисе.
Теперь – о том, в чем ClickVoyage даст интернету фору в сто очков. Приобретая турпродукты в сети, клиенты зачастую платят за «кота в мешке». Количество мошенничеств в сфере онлайн-бронирования в этом году резко выросло, и туристы хотят быть уверены в том, кому они отдают деньги. Финансовая ответственность до сентября 2016 года обеспечена банковской гарантией от ФК «Открытие», входящей в 10 крупнейших банков России.
Перейдем от теории к практике: что же предложить клиенту в качестве тура на выходные в этом году?
Идея 1: Барселона
Собственники ClickVoyage когда-то открыли Испанию для российских туристов. Своя принимающая компания с офисом в Барселоне гарантирует широкий ассортимент отелей в городе по самым выгодным ценам. Благодаря многолетним деловым связям и современным технологиям мы предлагаем высокий уровень обслуживания, эксклюзивные сервисы и поддержку клиентов 24/7.
В нашей онлайн-системе бронирования представлены 1 304 отеля в Барселоне, цена – от 45€ за DBL в августе.
Weekend в Барселоне на заезд 3 сентября обойдется в 550€. Включено: проживание 3 ночи в ½ DBL BB, перелет на регулярном рейсе, страховка и индивидуальный трансфер.
Что касается экскурсий, то хитом продаж остаются поездки в составе мини-групп – до восьми человек. Клиентов забирает из отеля комфортный минивэн, который доставит их к месту осмотра в самое удобное время, когда там нет скопления публики. А начать знакомство с городом мы рекомендуем с обзорной экскурсии, тем более что до конца лета ClickVoyage предлагает двухчасовую пешеходную прогулку по городу с гидом бесплатно.
Идея 2: Прага
Собственный офис ClickVoyage в Праге обеспечивает сервис 24/7 и широкий ассортимент эксклюзивных дополнительных сервисов: от бесплатной экскурсии по городу и экскурсии в мини-группах до поездок в Германию, Австрию и даже Францию. В онлайн-системе представлены 886 отелей в Праге по выгодным ценам от 28€.
Weekend в Праге на заезд 21 августа обойдется в 430€. Включено: проживание 4 ночи в ½ DBL BB, перелет на регулярном рейсе, страховка и индивидуальный трансфер.
Другие идеи для туров на weekend в сентябре:
Стоимость указана за полный пакет и включает проживание в ½ DBL BB, перелет на регулярных рейсах, индивидуальные трансферы, страховку.
Рим, отель 5*, 3 ночи – от 689€.
Будапешт, отель 3*, 3 ночи – от 299€.
Вена, отель 4*, экскурсия, 3 ночи – от 449€.
Лиссабон, отель 3*, экскурсия, 3 ночи – от 645€.
**По данным компании ClickVoyage.
На правах рекламы