logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 октября 2007

Египта много не бывает

Предстоящий зимний сезон в Египте обещает стать для туроператоров одним из самых жарких за последнее время. Все ведущие игроки туристического рынка объявили о расширении своих полетных программ минимум на 30%.

Египта много не бываетПредстоящий зимний сезон в Египте обещает стать для туроператоров одним из самых жарких за последнее время. Все ведущие игроки туристического рынка объявили о расширении своих полетных программ минимум на 30%. Скептики полагают, что подобное увеличение объемов может привести к демпингу, нехватке мест в отелях, овербукингу и прочим негативным последствиям. Оптимисты, напротив, считают, что никаких серьезных катаклизмов не предвидится, и сезон сложится удачно для тех, кто правильно рассчитал емкости рынка и адекватно оценил свои возможности. К тем, кто строит оптимистичные прогнозы, причисляет себя и TEZ TOUR. Рассказывает генеральный директор компании TEZ TOUR Владимир Каганер.

– Владимир, практически каждый год перед стартом высокого сезона в Египте операторы озвучивают наполеоновские планы по объемам, а уже в ноябре-декабре значительно их корректируют. Не повторится ли подобная ситуация и в этом году?
– Думаю, что нет. Например, в этом летнем сезоне операторы не предполагали, что Турция будет так популярна. И сейчас ожидаемое увеличение потока туристов в Египет на 30 или даже 50% не является чем-то сверхъестественным или излишне оптимистичным. Почему? Прежде всего потому, что в осенне-зимний период стране фактически нет альтернативы – как и Турции летом. Причем у последней конкуренты есть: например Греция, Болгария, тот же Египет, и все они находятся примерно в одной ценовой нише. А когда в России зима, другого варианта, кроме страны пирамид, не найти – доступного по цене, у теплого моря, к тому же всего четыре часа в полете. Так что мы уверены в востребованности Египта зимой и планируем увеличить объемы на 60–70%.

– Вы полагаете, что планируемый рост туристического потока TEZ TOUR будет одним из самых значительных?
– Нет, некоторые операторы объявляют и о 100-процентном увеличении. Однако планы будут сильно зависеть от ситуации.

– В связи с ажиотажным спросом на Турцию этим летом нередко приходилось слышать от агентств, что туроператоры не справляются с потоком заявок, были жалобы на резко ухудшившееся качество работы с агентствами, на овербукинг… Не опасаетесь, что при планируемом по Египту росте и столь значительном расширении программ вы «утонете» в потоке?
– Ситуация, когда туроператоры по Турции не справлялись с заявками, не коснулась нашей компании. Крупным операторам проще выходить из ситуации резкого увеличения объема, чем мелким – им сложнее найти нужное количество «наземки» и перевозки. Тем не менее даже мы не смогли летом обеспечить турами всех желающих – запланированный рост по Турции оказался меньше, чем спрос на продукт. Поэтому расширение объемов в Египте на 60–70% как раз поможет избежать подобного. И все-таки даже при таком увеличении я не могу гарантировать, что турпакетов TEZ TOUR хватит всем, и туристы получат возможность вылететь в Египет, что называется, на следующий день после покупки тура. Сегодня страна уже перестала быть направлением last-minute, а спрос опережает предложение. Глубина продаж по Египту довольно большая – около месяца. Так что лучше заранее планировать отпуск и бронировать тур. Не исключаю возможности и того, что мы будем ставить дополнительные рейсы еще до пика сезона.

– Но если к тому, что все и так планируют увеличить перевозку, операторы начнут еще и ставить дополнительные борта, то не возникнет ли дефицита отелей?
– Все зависит от возможностей конкретного оператора. До сих пор дефицит мест в гостиницах Египта, даже в наиболее популярных, возникал лишь в высокий сезон. Сейчас, при повышенном спросе, особенно в пиковые даты, дополнительные борта ставить действительно труднее, поскольку найти резервы «земли» будет совсем непросто. Но мы можем себе это позволить.

– В чем вы видите преимущества TEZ TOUR перед другими турфирмами?
– Продукт, технологии и агентская политика – вот три столпа, на которых базируется наше лидерство. Сейчас мы в первую очередь занимаемся «усилением» продукта. Это значит, что мы взяли большие блоки мест в наших базовых гостиницах и плотнее работаем с отелями, оказавшимися интересными для рынка. Таким образом, у нас будет более широкий ассортимент востребованного продукта. Это и есть развитие.

– Но такие же козыри выкладывают и другие крупные туроператоры. Почему агентства должны отдать предпочтение вам? Может быть, вам удалось получить более выгодные цены по сравнению с конкурентами?
– Мы предпочитаем говорить не о выгодной цене, а об оптимальном соотношении цены и качества. Именно таких отелей мы стараемся взять побольше. Могу сказать, что на самые популярные сейчас гостиницы 5* или качественные четырехзвездочники получить цены ниже, чем на так называемые дешевые пятерки и четверки, невозможно. А вот по соотношению цена – качество у нас действительно наиболее привлекательные предложения на рынке. Но преимущества работы с TEZ TOUR не только в этом. Агентства, которые любят своих клиентов, смотрят в будущее, развивают свой бизнес, хотят работать с нами. Они ценят, что мы предъявляем жесткие требования и к авиаперевозчикам, и к отелям. Это работа оператора.

– Среди конкурентных преимуществ Египта вы упомянули его ценовую доступность. Но дорожает перевозка, гостиницы также повышают стоимость номеров… Останется ли направление по-прежнему относительно дешевым?
– Рост стоимости перевозки по сравнению с прошлым годом вряд ли составит более 10–12%. Что касается размещения, в Турции мы столкнулись с подорожанием отелей класса «люкс», но все равно именно они продавались в первую очередь.

– И все-таки у скептиков есть опасения, что планируемый египетский бум не состоится. Помните прошлогоднюю ситуацию, когда все ждали удачного сезона в Турции, а направление показало нулевой рост, потому что «турецкие» клиенты захотели попробовать другого отдыха.
– Египет был и остается страной, в которую туристы возвращаются. Сегодня динамика развития направления значительно выше, чем Турции. Здесь дешевле энергоносители, рабочая сила, а также сама земля и строительство. В итоге себестоимость продукта ниже, чем в Турции. Кроме того, растет спрос на дайвинг, серфинг, все больше людей хотят познакомиться с историей этой страны. Наконец, Египет в целом дешевле Подмосковья. Так что есть все предпосылки к тому, что страна фараонов полностью оправдает ожидания в зимнем сезоне.

  • Маршруты и курорты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Отели Beachcomber: возвращение к природе
Отели Beachcomber: возвращение к природе

Маршруты и курорты

12/11/2025
Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года
Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года

Маршруты и курорты

29/10/2025
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница

Маршруты и курорты

17/10/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки

Маршруты и курорты

08/10/2025
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?

Маршруты и курорты

01/10/2025
«Звонят и просят вертолеты, а у меня их нет»: поездка на Чукотку – это квест
«Звонят и просят вертолеты, а у меня их нет»: поездка на Чукотку – это квест

Маршруты и курорты

26/09/2025
Alma Resort Cam Ranh 5* – семейный курорт на «все включено» во Вьетнаме
Alma Resort Cam Ranh 5* – семейный курорт на «все включено» во Вьетнаме

Маршруты и курорты

24/09/2025
Саадият: остров, где рождается культурное будущее
Саадият: остров, где рождается культурное будущее

Маршруты и курорты

17/09/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение