logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 марта 2007

«Детур» под новым брендом

<p>Перед началом лета-2007 &laquo;Детур&raquo; сделал неожиданное заявление о том, что увеличение турпотоков в Турцию не является приоритетной задачей компании. По мнению топ-менеджмента, публичный отказ от гонки за объемами - лучший способ сообщить рынку о новой стратегии оператора.</p>

«Детур» под новым брендомПеред началом лета-2007 «Детур» сделал неожиданное заявление о том, что увеличение турпотоков в Турцию не является приоритетной задачей компании. По мнению топ-менеджмента, публичный отказ от гонки за объемами - лучший способ сообщить рынку о новой стратегии оператора.

Оператор обещает евросервис
Рассказывает заместитель генерального директора компании «Детур» Мехмет Камчи

Под австрийским флагом

В новом сезоне наша компания выступит под брендом «ВАСКО - Детур». Дело в том, что международный туроператор «ВАСКО» купил «Детур», существовав­ший на российском рынке 11 лет, еще в начале 2005 г. и привнес в его практику свой опыт сотрудничества с турфирмами европейских стран - западный менедж­мент. Я сам пришел в «Де­тур» вместе с «ВАСКО», где проработал больше семи лет, и знаю, сколько поло­жительных изменений про­изошло в компании после заключения сделки. Взять хотя бы возможность он-лайн-бронирования, кото­рую получили агентства не только из Москвы, но из ре­гионов России и стран СНГ. Между тем австрийский бренд раньше никогда не упоминался применительно к нашему альянсу, и сейчас самое время менять ситуа­цию. Это связано с тем, что в новом сезоне мы хотим сосредоточиться не столько на увеличении турпотока, сколько на дальнейшем по­вышении качества обслужи­вания туристов в Турции. Эту идею мы и стремимся донести до конечного потребителя. А слово «ВАСКО», по нашим расчетам, вызовет прочную ассоциацию с евро­пейским уровнем сервиса.

Кресла не загорятся

Конечно, каждый туропера­тор заинтересован в наращи­вании объемов продаж. Но погоня за количеством имеет побочные эффекты. В прош­лом году желание игроков рынка отправить в Турцию максимум клиентов вызвало демпинг на направлении -мы не хотим повторения та­кой ситуации.

Поэтому «ВАСКО - Детур» в этом сезоне не станет искус­ственно раздувать объемы перевозки из Москвы, мы ос­тавим все как есть. Из рос­сийской столицы у нас попрежнему запланированы чартерные вылеты в Ан-талью, Бодрум и Даламан. А вот в других городах России и стран СНГ мы, на­против, укрепляем свои по­зиции. Во-первых, пример­но в десяти регионах работа­ют наши представительства, в частности в Казахстане, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екате­ринбурге, Челябинске, Уфе, Новосибирске, Новокузнец­ке, Алма-Ате, Риге, Киеве. По итогам прошедшего сезона очень ощутимо вырос спрос в странах Балтии, поэтому мы делаем ставку на этот ре­гион и собираемся приумно­жить там турпоток в три ра­за: с 2500 до 7500 человек.

Турция ждет

«ВАСКО - Детур» намерен по­ощрять ранние бронирова­ния - к ним мы относим заяв­ки, сделанные до конца апре­ля. Напомню, что по таким за­казам агентства могут давать своим клиентам скидку в 10%, а сами - получить неплохие бонусы. Советую воспользо­ваться этой возможностью.

Хочу отметить, что в но­вом сезоне обстоятельства на турецком рынке склады­ваются весьма благоприят­но для отечественных турфирм. Во всех объектах раз­мещения ожидаются хоро­шие условия бронирования, так как интерес немецкого рынка к направлению не­сколько ослаб, и для турец­ких хотельеров Россия сей­час очень важна. Мы продол­жим сотрудничать с отелями Gloria, Rixos, Sun Gate, Magic Life - это шикарные гости­ницы, на которые в прошлом сезоне пришлось 85% наших продаж, и они на 80% запол­нялись российскими туриста­ми. В предстоящем сезоне у компании будут эксклюзив­ные отели категории 3-5*. Кроме того, открывается более десяти новых объек­тов размещения класса люкс в Белеке, Анталье, Кемере. Эту и многую другую инфор­мацию можно найти в ката­логах, которые мы подгото­вили к весенним выставкам, -один из них адресован мас­совому туристу, другой - VIP-клиентам, которых сегодня становится все больше.

  • Маршруты и курорты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Саадият: остров, где рождается культурное будущее
Саадият: остров, где рождается культурное будущее

Маршруты и курорты

17/09/2025
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте
Mazagan Golf & Beach Resort 5* – все разнообразие Марокко на одном курорте

Маршруты и курорты

16/09/2025
Русский Север: путешествие по Архангельской области
Русский Север: путешествие по Архангельской области

Маршруты и курорты

11/09/2025
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»
Осень – время концептуальных круизов от «ВодоходЪ»

Маршруты и курорты

11/09/2025
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка
Sun Siyam - Ваша мальдивская сказка

Маршруты и курорты

05/09/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА в Белеке продлевает лето

Маршруты и курорты

03/09/2025
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам
Coral Travel предложил туристам сменить русскую зиму на тропики Вьетнама по специальным ценам

Маршруты и курорты

02/09/2025
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет
Завтрак на Великой Китайской стене: а почему бы и нет

Маршруты и курорты

19/08/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение